Глава 16

159 13 1
                                    

-Это Кайто Ситиро-сказала Лука и указала на Кайто.
-Так де я её женихом!-сказал Кайто,на что Лука рассердилась,но ничего не сделала.Кайто лишь ухмыльнулся.
-ЖЕНИХ?!Лука ты зачем нам не говорила что у тебя будет свадьба.-начал возмущаться Ичидзе.
-Ещё не точно известно что он мой жених!-сказала Лука и села на диван.
Кайто хитро улыбнулся,на что Канаме
не доверчиво посмотрел.Канаме за этот месяц разлюбил Беллу,но Канаме начал испытавать какие-то чувство к Луке,хотя он сам этого отрицал.

Pov Изабелла
За этот месяц я смогла обдумать всё и решила начать новую жизнь.Выйдя из душа я улажила волосы.Как только я повернулась я заметила Акацуки.Он сидел на кровате и смотрел на меня.Я покраснела.Я скучала по нему.Я и вправду люблю его....Он встал и подошёл ко мне в плотную.Потом рукой провёл о моей щеке и поцеловал в губы.Я ответила на его поцелуй и обвела рукой по его шее.Нехотя я отсранилась и покраснела.Потом опустила глаза.
-Ты подумала?-спросил он,но я ему ничего не ответила.Он взял мою руку и прибоищил к своим губам и поцеловал её.
-Ты будешь со мной?-переспросил он.Я кивнула надеясь что не заметил мой кивок,но нет ч ошибалась.От счастья от перекинул меня через плечо и начал катать пл комнате.Я начала смеяться.Он отпустил меня и страстно поцеловал.Я улыбнулась через поцелуй.
-Я лягу спать.-сказала я и легла спать.Он улыбнулся и лёг рядом положил свои руки мне на талию,поцеловал в лоб.Перед тем как я погрузилась в мир Морфея я услышала слова:
-Я люблю тебя.Ты только моя и нечья!
Конец Pov Изабелла

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя