Глава 11

173 18 0
                                    

-ЧТО?!-закричалв недовольная Трис.-Зачем я должна остаться с ним вместе?
-Успакойся.Дело в том что ректор приручил мне с Каином дело.Канаме и Юки идют в город что бы убить вампира из класса Е,Лука и Ичидзе уежают завтра к своим родителям, а у Шики и Римы завтра сьёмки...
-Чтр за чёрт?! Я не останусь с эти дебилом!
-Ну посмотрим..

Утро
Pov Беатрис
-Я люблю тебя, Беатрис....
Я проснулась от того что на меня кто-то смотрел.Открыв глаза я увидела Айдо.Ну зачем именно он? Стоп!Что он тут делает? Скажу вам так.После моего дня рождения я проснулась вместе с Айдо в одной кровати в обнимку и поэтому теперь я его остерегаюсь, но ещё я его люблю...Я помоему такое никогда в жизни не смогла бы сказать.
-Доброе утро!
-Оно далеко не доброе раз я проснулась и увидкла тебя!-сказав это я встала с кровати и направилась к шкафу.Достав от туда чёрные ласины и белую кофту я повернулась к нему -Можешь выйдешь?
-Д-да...-скащав он вышел.Я начала переодеваться и уже успела одеть ласины.Когда я сняла кофту как вдруг дверь открылась и спиной ко мне упал Айдо.Я стояла в шоке, а он уже успел повернуться ко мне.Увидев меня в одном бюльсгалтере он отвернулся и покраснел.Я же в свою очередь одела кофту и подошла к двери, увидев, Айдо красным как помидор я засмеялась.
-Чего смеёшься?
-Ты выглядишь как помидор.-сказала я до сих пор смеясь.
-До не ужели.В отличие от тебя я кмею стыдиться.-сказал он и в этот момент я заметила что он растегнутыми пуговицами поэтому можно было видеть его накаченный торс.Я покраснела.Теперь уже начал смеяться он.Я же отвернулась от него и вышла из комнаты.Айдо поспешил за мной.
-Прости если обидел просто...-я не дала ему договорить потому что напрыгнулв к нему на спину.
-Я прощу тебя если ты будешь меня так вести пол дня.
-Ладненько-после его слов он спустился на кухню.Я спрыгнула с него и подошла к столу в которым были уже блинчики.
-А я думал что ты на мне будешь есть.-от его слов я начала очень громко смеяться.
-Хахахахаха
Конец Pov Беатрис

Pov Каин
Утром мы с Беллой отправились к старому заброшенному дому далеко от академии.Мне было пофиг далеко или близко, но главное вместе с Беллой.Мы ехали на машине.Я повернул голову к Белле и увидел что она спит.Она просто прекрасна когда спит.
-Что уставился?-я даже не заметил что она проснулась и поэтому вздрогнул.
-Да так просто размышлял.-выкрутился я и повернул голову к окну.
-Мы приехали.-сказал нам водитель и мы спустились.Перед нами стоял мрачный особняк.Не могу понять почему он заброшенный? Поернувшись к Белле я сказал:
-Дамы вперёд-от моих слов Белла засмеялась и сказала:
-Конечно, дамы не трусы!
-Я не трус!Я из-за вежлилости к тебе и из-за....-вот блин вовремя заткнулся, а то сказал бы что люблю....
-И из-за чего? Дай угадаю! Из-за любви? Акацуки Каин ты ведь влюблён в меня?-от её слов я покраснел и не зависимо от меня прижал её к стене и нежно поцеловал в губы.Она начала меня бить по груди, но мне больно не было.Какие же у неё вкусные губы.Я чуть-чуть прикусил её за губы от чего я вздрогнул, но не отошёл от неё.У неё такая странная кровь.Я отошёл от неё и посмотрел на неё.Она смотрела на меня расширив глаза.Её цвет кожи принял намного светлый вид чем раньше.
-АХ ТЫ СВОЛОЧ УКРАЛ У МЕНЯ ПОЦЕЛУЙ!-от её слов я снова подошёл к ней и впился в её губы.На этот раз она ответила мне на поцелуй.Оторвавшись я внимательно посмотрел в её глаза и сказал:
-Я люблю тебя.Незнаю как ты, но я подожду....-она улыбнулась.
-Нам надо начать поиски того меча то что говорил ректор.
-Да...
Конец Pov Каин

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя