Глава 4

369 23 1
                                    

Утром
С самого утра Трис не находила себе место.Ей снился Айдо тот блондин,который был на могиле у её с Беллой мамы.Трис гуляла в лесу и так она дошла до реки.Она села на камень,который находился рядом с деревом.На другой стороне реки она увидела знакомый силуэт.Это был Айдо.

Pov Беатрис
Айдо?!Что он здесь делает?Я взяла на руки лук и стрелу и прицелилась на него.Он посмотрел на меня и улыбнулся,а потом сказал:
-Кого я вижу...Это же сама Беатрис Уолтер.Как дела?
-Ты настолько глуп что думаешь что я тебе отвечу!-сказала я и выстрелила в него,но он увернулся.
-Ха!А ты до сих пор думаешь что убьёшь вампира-аристократа?
-Ты вампир-аристократ?!
-Ну да.Ах да ещё твоя мать...Её же зовут Эмили.Наша семья...
-НЕ СМЕЙ ПРОИЗНОСИТЬ ЕЁ ИМЯ!-закричала я на него.Ненавижу когда кто-то произносит её имя!А уж тем болле вампиру это запрешено!Интерестно только одно,откуда он знает её имя?
-Наша семья знала твою маму.Она спасла мою маму 5 лет назад.-сказал он.Вот значит откуда.Значит моя мама умерла из-за её мамы.
-Значит ваша семья была виной убийстве моей мамы.Значит отчим убил мою маму из-за твоей мамы!-закричала я на него чуть лине плача.
-Моя семья не виновата что твоя мама захотела спасти мою мать.-сказал он,развернулся и видимо хотел уйти,но он развернулся и сказал:
-Ты первая кому не понравился моя внешность.-сказав он развернулся и ушёл.В каком смысле внешность?!Сначала я подумала что он нормальный парень,но оказалось что он вампир.Значит моя мама спасла его маму.Как же всё бесит.Я вернулась домой.
Конец Pov Беатрис

Pov Изабелла
Утром меня разбудил лай моей собаки.Я проснулась и пошла в комнату Трис.Постучавшись,я зашла в её комнату.На удивление её не было в комнате.Я поняла,что она пошла в лес на тренировку.Я хотела пойти в лес за ней,но кто-то сзёхватил меня за руку.Я повернулась и увидела Зеро.
-Доброе утро.А где Трис?
-Она в лесу.
-Вот ты где!-сказал голос Маи.Мы с Зеро обернулись и увидели саму Маю.
-Мая,я устал.Мы с пяти утра гулаем по дому в поисках о вчерашнем вампире-аристократе.Я устал.-ворчал Зеро.
-Про вчерашнего вампира?Которого я убила что ли?-спросила я.По их виду они очень убивились.
-Ты не убила его!Мне позвонили и сказали Акацуки Каин в свободе!-я повернулась и увидела Джона.Он резко схватил меня за запястья и куда-то понёс.
Конец Pov Изабелла

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя