Pov Зеро
Мы шли по берегу реки.Почему у меня такое ощущение что сейчас я увижу тех кого давно не видел...Я,Мая и Кая по приказу "Гильдии"ищем Беатрис и Изабеллу.Даже не знаю зачем они убежали?!Скажу честно мне Изабелла очень сильно нравиться,но я не подаю ввиду.Вдруг я увидел Трис и Беллу,а сзади них были...Нет не может быть!Это же Куран,Юки и остальные вампиры.Неужели сёстры за вампиров...Увидев их Мая и Кая сообщили об этом своему отцу и он отправил прикрепление.Через десять минут прибыла прикрепление во главе с Джоном.Мы уже хотели атаковать как вдруг за углом вышли и наши враги.Юки посмотрела на меня с ненавистью потом ухмылнулась и повернулась в сторону Канаме.
-Ха!Какие же вы всё таки жалкие!-сказал Джон и вытащил ружьё.-Беатрис ты бы могла бы стать отличной охотницей на вампиров,но ты выбрала другой путь.
-Но более правильный!!!-ответили сёстры и вытащили свои оружие.Честно говоря я не хотел с ними сражаться.
-Зеро,ты чего?!Давай!-я понимал о чём говорит Джон,но всё таки я не хо ел с ними сражаться.Я не знаю что мне делать.Я вытащил пистолет.
-Да!-ответил я и посмотрел на вампиров и на сестёр.Они в свою очередь посмотрели с удивлением потом Белла сказала:
-Конечно!Но вы проиграете!А знаете почему?....
-Потому что вы не действуете вместе!В этом и ваша слабость!-сказала за неё Трис.Джон ухмылнулся.
Конец Pov Зеро
Начался бой.
Охотники напали на вампиров,а вампиры в свою очередь легко уворачивались от ударов и через 15 минут все охотники были ранены.Джон испугался и убежал.Мая и Кая вслед за своим отцом.Зеро стоял на своём месте и не двигался.Юки подашла к нему и улыбнулась.
-А ведь ты хотел и меня убить...
-Я бы не смог убить того кто стал для меня сестрой.-ответил Зеро с грустью в голосе.-Они сожгут ваш особняк так что вам придёться от сюда уйти.-сказал Зеро и спрыгнул на дерево.
-Академия Кросс.Надеюсь ректор не будет против.Ты ведь ему скажешь об этом.-сказала Юки и посмотрела на Зеро.Зеро положительно кивнул и прыгая ветку на ветку отдалился.
-Нам надо поскорее уходить.Особняк сгорит и мы не сможем ничего сделать.-сказала Юки остальным и они все ушли.
-Простите нас!-сказали в один голос Белла и Трис.
-Вы не виноваты!Да и тем более мы давно так не развлекались.-сказал Канаме и улыбнулся.
После они все отправились в Академию Кросс.Примечение:
Дорогие,мои читатели!Наверно я неделю не буду выставлять главу.Я пишу новую книгу.Она будет посвящена моей лучшей подруге Тэсс. Извеняюсь за мои ошибки.И спасибо за того что вы читаете эту книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровные сёстры или охотницы на вампиров
VampireПосле случая как Юки стала вампиром,а Зеро охотником на вампиров вся их жизнь изменилась.Юки жила с братом,а Зеро также жил в академии Кросс.После он встретит своих дальнейших друзей.