Глава 8

246 21 0
                                    

Повернувшись я увидела Каина.Он смотрел на меня с удивлённым взглядом.Потом сказал:
-Что ты тут делаешь?
-Разве не очевидно? Я пришла на кухню выпить воды, а ты что здесь ...-не успела я договорить как Каин обнял меня.Я была в шоке...-П-почему ты обнял меня?-спросила я и покранела.Он же вместо ответа прижал меня к себе ещё сильнее.Я поняла что он влюблён в меня.
-Я ...Канаме Куран?!-я сначала не поняла что он имел ввиду, но потом увидела Канаме.Каин отошёл от меня и начал подходить к выходу.Когда Каин проходил мимо Канаме он одарил его взглядом типа:"Чтоб тебя".Потом Каин ушёл.Я поставила чашку на стол и сама хотела выйти, но меня схватил за руку Канаме.Я посмотрела на него .Его взгляд был устремлен на пол.Потом он посмотрел мне в глаза.Что-то с его глазами не так, но что? Точно взгляд.Его взгляд был полон любви.Я попыталась выхвать свою руку, но он его ещё сильнее мжал потом другой рукой он начал гладить меня по щеке.БЛИН! Неужели и Канаме в меня влюблён?! Что за чёрт!Теперь я понимаю Трис.Потом рука Канаме начала подниматься и остановилась на лбе.
-Прости...-это последнее слово что я помню.Потом тьма.
Конец Pov Изабелла

Pov Канаме
Я отключил её.Она без сознания падала, но я схватил её и переместил её к себе в комнату.Я положил её на кровать, а сам пошёл лечь на диван.Утром когда я проснулся передо мной стояла Юки с беспокоющим взгядом.
-Братик,Белла пропала! Мы не можем её найти.-сказала Юки.Я привстал и сновапосмотрел на Юки, потом сказал:
-Хорошо.Ты иди и собери всех в гостинной.Я помоему знаю где сейчас она.-Юки в ответ лишь кивнула и исчезла, а я пошёл к себе в спальню зная что она там.Зайдя я не увидел её нигде.Я бегом вышел из комнаты и пошёл её искать.Но не найдя её нигде я вернулся обратно в общежитие.Зайдя в гостинную я увидел что Трис на меня смотрит с надеждой.
- Ты нашёл её?-спросила Трис .
-Нет...-после этого Трис расширила глаза от злости.Потом Трис набросилась на меня.В это время как раз в комнаты зашла Белла.
-Ты где была?-закричала Трис на Беллу.В этот раз я не выдержал и закричал на Трис.
-Ты что на неё кричишь-то ?
-А ты чего на мою сестру кричишь?-спросила Белла.-Ей кричать можно на  меня потому что она моя старшая сестра!-начала кричать Белла на меня.Потом схватила Трис за руку и они куда-то ушли.За ними пошли Рима и Лука.
Конец Pov Канаме

Белла вела Трис за руку в направлении к фонтану.За ними шли Рима и Лука.Когда Белла остановилась она повернулась к Трис и сказала:
-Завтра мы будем праздноватьтвоё день рождения!
-ЧТО?! НЕТ! Не в коем случаи!-сказала Трис.
-Зачем нет?Помоэму это классная идея!-сказала Рима и улыбнулась.
-НЕТ!-сказав это Трис ушла.
-Я всё равно устрою твоё день рождение!-сказав это Белла ушла.Лука и Рима с непонимающим взглядом смотрели всед Изабеллы.

Pov Айдо
Я шёл по направление к комнате Трис.Постучавшись, я зашёл.Там вместо Трис сидела Изабелла и что-то упаковывала.Повернувшись Изабелла посмотрела на меня и улыбнулась.
-Как раз я к тебе хотела прийти!-встав она подошла ко мне и спросила:
-Ты ведь любишь Трис?-после этих слов я остолбенел.
-О-откуда....-еле смог сказать это.Она улыбнулась.
-Я знаю всё!-сказав это она засмеялась потом сказала:-Так вот у Трис завтра день рождения.Я хочу сделать ей сюрприз и ты мне в этом поможешь!
-Конечно!-сказал я.Она улыбнулась и сказала:
-Сначала ты выбери ей подарок, а потом думай как ты ей дашь и когда ты дашь!
-Хорошо!-сказав это я вышел.У меня в голову пришло отличная идея.Я пошёл в магазин.Так я купил ей лук и стрелы.Потом я пошёл в общежитие.
Конец Pov Айдо

Pov Беатрис
Утро.Эх сегодня моё день рождения.Наверно вы спрашиваете почему я не праздную своё день рождение? Потому что после смерти моей мамы я не чувствовала радость на своём день рождения.Поэтому я её больше не праздновало.Одевшись я пошла на могилу своей мамы.На часах было 07:14 поэтому Белла спала.Когда я вышла из общежития я увидела Канаме.Я хотела просто пройти мимо, но вспомнив что он закричал на меня потому что я закричала я решила спросить следущее:
-Тебе ведь нравиться Изабелла?-сказав я уходила не ожидая ответа.Когда я была у порога я услышала : "Угадала".Я улыбнулась и вышла.Придя на могилу мамы я просидела там до вечера.Потом я всё таки решила пойти обратно в общежитие.Зайдя я никого не увидела в гостинной.Я пошла к фонтану так как мне показалось что меня там что-то ожидает.И впавду.Прийдя к фонтану я увидела там Айдо.ЗАЧЕМ ИМЕННО ЕГО Я ЗДЕСЬ УВИДЕЛА?! Повернувшись он улыбнулся и начал подходить ко мне.Я просто стояла на месте и не знала что мне когда он подошёл ко мне в плотную я отошла от него и уже хотела убежать как вдруг он заморозил мне ноги.Чёрт мне холодно.Он снова подошёл ко мне и поцеловал....Я почувствовала себя нужно и любимой.Я просто взяла и ответила на поцелуй...

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя