Примечение:
Дорогие,мои читатели!Благодарю вас за то что вы читаете эту книгу.
Академия Кросс
Pov Канаме
-Доченькааа!!!-заорал ректор как только мы зашли в академию.Он очень сильно обнял Юки отчего она его оттолкнула.Ректор начал плакать как ребёнок.Все кто был в зале засмеялись.
-Мне Зеро рассказал о произошедшем.Я приготовил вам комнаты в ночном классе.
-Спасибо.-сказали все одновременно.
-А Изабелла и Беатрис тоже будут в ночном классе?-спросил неожиданно появивший вдруг Зеро.Мы все посмотрели на него прожигательным взглядом.
-Да.Они ведь охотницы на вампиров,Но-на слове "но" ректор повысел голос.-они также не могут убивать ни вампиров-аристократов,ни чистокровных вампиров.-Зеро лишь выркнул и ушёл.Мы все ушли к себе по комнатам.Я пошёл к себе в старую комнату так как это была моя комната.На моём же этаже была комната Ичидзе и Шики.Рядом Айдо и Каина. После была комната Юки.Рядом с её комнатой была комната Луки и Римы.После Изабеллы и Беатрис.Как бы хотел чтобы Изабелла была сейчас рядом.
Изабелла?!Почему это вдруг я её вспомнил?Неужели я влюбился в неё?Я лёг на кровать.В дверь постучались.Я сел.
-Войдите!-в комнату зашла сама Изабелла.
-Изабелла?!Что-то случилось?-с заботливым тоном спросил я.Я отрицательно помотала головой.
-Просто я хотела знать как можно попасть в дневном класс?Я хочу поговорить с Зеро.-сказала она.Я с непониманием смотрел на неё после сказал:
-Ты его любишь?-как я смог спросить такое?Белла покраснела и ответила:
-Если я захотела поговорить это не значит что я люблю его!-сказав она ушла.Вдруг она и в правду любит Зеро.Раньше я с ним из-за Юки боролся,а теперь из-за Беллы.Ну и пусть!С этими мыслями я обратно лёг на кровать и уснул.
Конец Pov КанамеPov Шики
Я сидел в комнате.Ичидзе не было.Мне было скучно.Интересно,а что сейчас делает Трис.Я влюбился в неё.Я хочу с ней развлечься.Я пошёл к ней в комнату.Постучавшись я услышал её голос:"Войдите".Я вошёл в комнату,закрыв за собой дверь.Она сидела на кровати и поправляла свои ногти.
-Что-то хотел?-не смотря на меня спросила она.
-Ну да...Я хочу развлечься и ты мне в этом поможет.-от моих слов она расширила глаза,но ничего не сделала.Я начал подходить к ней.Она так и сидела не двигаясь.Услышался стук.Дверь открылась и за порогом стоял Айдо.Ах ты дрянь!
-Что ты делаешь Шики?-спросил он меня.
-Ну я просто хочу развлечься!-после моих слов,я увидел что Трис встала с кровати и подошла вплотную ко мне.Потом она схватила меня за воротник кофты и швырнула вниз через окно.Следом за мной и Айдо.Айдо упал на меня.Трис посмотрела через окно и начала ржать.На её смех пришли все вампиры.Канаме увидев нас расширил глаза и тихо засмеялся.
-А кто всё это сделал?-спросила Лука смеясь,в это время Каин хотел помоч нам встать,но как вдруг на нас спрыгнула Трис и Каин оказался под Трис.Только Трис потом встала на ноги,но мы до сих пор были под ней.
-Это я сделала!-сказала Трис.Потом пришла Белла.Посмотрев на нас минуту,она начала ржать.Трис схватила Беллу за руку и притянула к себе и так получилось что теперь мы лежим под Беллой и Трис.
-Можете встанете с меня?!-начал возмущаться я,а девочуи в ответ лишь фыкнули.И только спустя долгих отговоров они слезли с нас.Когда я встал я увидел взгляд Трис который был не добрым.Поэтому я быстро ушёл к себе.
Конец Pov ШикиPov Беатрис
Когда я пошла в комнату,там уже на своём кровати сидела Белла.
-А зачем ты Сенри из окна выбросила?-спросила она и я решила ей рассказать.Как только я хотела начать как в комнату постучались и это были Юки,Лука и Рима.Когда они зашли я рассказала им зачем я рвырнула Шики через окно.После моего рассказа все девочки остолбенели.
-Неужели Айдо поревновал?-спросила вдруг Юки.От её слов уже я остолбенела и покраснела,но мою краску никто не увидел кроме Беллы.Все девочки вышли,кроме Беллы.
-По моэму Айдо в тебя сильно влюблён!-сказав она вышла,а я простояла так пять минут потом легла спать.
Через сон я почувствовала что кто-то прикосается своими холодными руками моей щеке.Я приоткрыла левый глаз и увидела Айдо.От удивления я забыла что он не видел меня без повязки и без раздумий открыла правый глаз и привстала.
-Беатрис...-он провёл рукой по моей щеке и медленно спускаясь на губы.На губах он остановился,убрав руки он начал приближаться.Я чувствую какая я сейчас вся красная.Когда он был на миллиметров от моих губ он отсранился сказав:
-Прости...-потом он исчез я так и стояла в ступаре.Потом в комнату зашла Белла.
-Что-то случилось?
-Нет,просто кошмар приснился!-обманула я её и легла на левый бок.Я закрыла глазв и через сон я услышала голос Беллы:
-Ты сказала,а я поверила!
Конец Pov БеатрисPov Изабелла
-Изабелла,Беатрис позаботесь друг об друге....
Я проснулась по среди ночи из-за слов своей мамы.Я почувствовала сухость в горле и поэтому решила пойти на кухню и выпить воды.Встав с кровати я увидела что Трис мирно сопела.Я вышла из комнаты и отправилась в направлении кухни.По пути я никого не заметила.Зайдя на кухню я налила себе воды и начала пить.Но вдруг я почувствовала что сзади меня стоит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровные сёстры или охотницы на вампиров
VampireПосле случая как Юки стала вампиром,а Зеро охотником на вампиров вся их жизнь изменилась.Юки жила с братом,а Зеро также жил в академии Кросс.После он встретит своих дальнейших друзей.