После слов Луки все присуствующие были в шоке.Даже Айдо, который пришёл только что был в шоке.
-А зачем ты хочешь чтобыИзабелла и Беатрис и вы отсюдаа уехали?-спросил Вилям.
-Для их же благи.Они могут хоть чуть-чуть привыкнуть после обращения и ещё они смогут привыкнуть к своим силам.Так конец учебного года так что проблем не будет.-ответила Лука
-Беатрис никуда не уедет!-закричали Шики, Ичидзе и Айдо.Рима и Юки засмеялись.
-Изабелла тоже никуда не уедет!-закричали уже Канаме и Каин.
В дверь постучались.Приоткрыв дверь за порогам стоял Зеро.
-Ректор зовёт Изабеллу к себе.
-Она сейчас спит.Когда она проснёться скажем что бы пришла.-сказал Вильям.Зеро кивнул и вышел.
-Рима, Юки идите собирайте свои вещи.-сказала Лука.Рима и Юки кивнули и поднялись наверх.Лука уже хотела подняться как вдруг Вильям сказал:
-Очень умное решение!-Лука лишь улыбнулась и пошла наверх.Pov Беатрис
Приоткрыв глаза я поняла что я не у себя в комнате.Привстав я увидела что на тумбочке стояла фотка детсва Вйдо.
-Значит я в комнате у Айдо.
-Угадала!-я вздогнула от голоса который принадлежал Айдо.
Я повернулась к нему.Как только я это сделала я увидела что он стоит на миллиметрах от меня.Он начал проводить рукой по моей щеке.
-Тебе больше идёт зелённый цвет глаз какии сейчас.Ты будешь отличной вампиршей.-от его слов я покраснела, но я не поняла одно "зелённые глаза?".Я встала и подошла к зеркалу который находился не далеко от шкафа.
Я увидела зелённые глаза и чуть ли не заплакала.Повернувшись к Айдо я спросила у него.
-Это правда что я теперь стану вампиром?
-Прости...
-Ты за что извеняешься?-спросила я подошла к кровати и села.
-Если бы я не укусил тебя то ничего этого не произошло бы.-говорил Айдо с грустью в голосе.Я лишь улыбнулась.Мне стало его жалко и я обняла его.От в ответ тоже обнял меня.
-Ты и остальные девочки отправляетесь в особняк Соэн.-тихо произнёс Айдо.
-Это Лука придумала?-спросила я.
-Да.
-Вы ведь после окончании школы придёте.Всё равно месяц остался.-сказала я тихо как и он.
-Обязательно.Только у меня есть одна идея.Ты ведь не любишь меня.Можешь подумать об этом? Может решение поменяется?-говорил он смотря мне прямо в глаза.
-Хорошо.Я по-подумаю.-я отвела взгляд и покраснела.Айдо повернул моё лицо к себе и поцеловал.Не удержав рановесия я упала на спину, а Айдо навис надо мной.Ое улыбнулся и снова начал целовать.В дверь постучались.Айдо отстранился от меня и я смогла встать.Дверь открылась и там стояли Каин и Белла.
-Трис, пойдём соберём вещи.-сказала она.Я кивнула когда я выходила я резко повернувшись подошла к Айдо и поцеловала его в щеку и прошептала на ухо:
-Не скучай без меня!-сказав я вышла.
Конец Pov Беатрис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровные сёстры или охотницы на вампиров
Про вампировПосле случая как Юки стала вампиром,а Зеро охотником на вампиров вся их жизнь изменилась.Юки жила с братом,а Зеро также жил в академии Кросс.После он встретит своих дальнейших друзей.