Pov Айдо
Мы целый день с Трис просто так сидели и смотрели телевизор пока я не почувствовал жажду.Я встал с дивана и направился на кухню.Трис пришла за мной.Немогу я больше так.Не удержав свою жажду я отправил лёд на неё от чего она разозлилась.
-Отпусти меня,Айдо!-закричала она.Я подошёл и расплавил лёд.Потом я резко прижал её к стенке.Она со страхом в глазах смотрела на меня.
-Прости меня!-после этих слов я укусил её за шею.Выпив два глотка крови моя жажда прошла.У неё была очень сладкая и насыщенная кровь.После укусила я поцеловал её в губы.
-Дрянь!-после этих слов она поднялась к себе.Через час пришли Шики и Рима.За ними пришли и остальные.Белла сказав что она пошла к Трис поднялась к себе в комнату.Ко мне подошёл Каин.
-Я рад что Трис тебя не поубивало!-сказав он ушёл, а я начал смеяться.
Конец Pov АйдоПоднявшись в комнату Белла подошла к Трис и села рядом с ней.
-Ну что?
-Что что?-сказала она и засмеялась.
-Как ты не убила Ханабуса я до сих пор в шоке....
-Просто было лень и только!-сказала Трис.Белла встала и сказала:
-Я пойду проветрусь.-сказав она вышла.Pov Изабелла
Я вышла в сад на руке у меня был стакан с кофе.Выйдя я села на беседку и начала пить кофе.Так я просидела пятнадцать минут пока не заметила что сзади кто-то есть.Повернув голову на 180º я увидела перед собой мужчину с чёрными волосами как у меня и красными глазами.Вильям-чистокровный вампир,именно из-за него я считала что потеряла свой левый глаз.
-Здравствуй,Изабелла.Вижу ты повзраслела,а Беатрис тоже стала такой как ты?
-Тебя это не касаеться!-закричала я.На мой голос прибежали все в общежитие.
-Белла что случилось?-спросил Канаме пока не увидел Вильяма.
-Мистер Уолтер?
-Давно не виделись Канаме.-сказав он улыбнулся.
-Белла кто это?-спросила меня Трис.
-Меня зовут Вильям.-ответил за меня Вильям.Беатрис с недопониманием смотрела на то на Вильяма,то на меня.Я просто подошла ко входу в общежитие.
-Так же я являюсь вашим отцом!-именно после этих слов у меня закружилась голова.
Конец Pov Изабелла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровные сёстры или охотницы на вампиров
Про вампировПосле случая как Юки стала вампиром,а Зеро охотником на вампиров вся их жизнь изменилась.Юки жила с братом,а Зеро также жил в академии Кросс.После он встретит своих дальнейших друзей.