Глава 18

197 15 0
                                    

Это часть посвящаеться моей лучшей подруге Тэсс, а также она из героинь являеться-Беатрис Уолтер.
Через год
-Уйди! Уйди! Нельзя видеть невесу перед свадьбой!-кричала Юки толкая Айдо из комнаты Трис.Трис смеялась.
Сегодня у нашей героини и Айдо свадьба.Да, да вы не ошиблись.
Именно неделю назад он сделал ей преложение, там были и драки и ржаки.
Через час Трис стояла рядом с Айдо.
-Ханабуса Айдо, согласныли вы брать в жёны Беарис Уолтер?-спросил священник.Ханабуса посмотрел на Трис и закричал:
-ДА!
-А вы, Беарис Уолтер, согнасныли вы брать в мужья Ханабуса Айду?
-Согласна-сказала Трис.Айдо притянул её к себе и нежно поцеловал.

Две недели спустя
-ТЫ БЕРЕМЕНА?!-закричали Трис и Белла.Кстати Беалла тоже вышла замуж за Каина.И только что они узнали что Лука беремена от Канаме.Свадьба Кайто и Луки не получилось потому что узнали что Кайто просто какой-то долбен и гей.Именно после этого Канаме сделал ей предложение и они поженились где-то месяц назад до свадьбы Трис и Айдо.Главное что сейчас они счастливы.Так вот вернёмся в реальность.
-Я тебя поздравляю, Лука.-говорила Белла обнимая подругу.
-Какой срок беременности?-спросил Ханабуса , который зашёл только что и он зашёл не один.Там был и Каин, который улыбался и Канаме, который стоял в шоке.Отойдя от шока Канаме набросился на Луку и поднял её на руки и начал кружить её.Беарис с Изабеллой встали и подошли к своим мужьям и прошептали:
-Давай валим отсюда!-выйдя из комнаты Луки он спустились в гостинную.
-Как же я рада за них!-сказала Трис и улыбнулась, вдруг Айдо закричал:
-Я ТОЖЕ ХОЧУ ДЕТЕЙ!-от услышанного Трис покраснела как помидор и тихо прошептала:
-Беги!-хотя она и сказала тихо , но Айдо её услышал и побежал и Трис за ней.
Вот и конец истории "Чистокровные сёсты или охотницы на вампиров".Спасибо всем что читали мою книгу.

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя