Глава 15

135 13 0
                                    

Через месяц
-КАК ЭТО БЕЛЛЫ НЕТ?!-кричала на весь дом Лука.За этот месяц вмё изменилось.Вчера вечером Изабелла ушла из особняка под словами :"Я прогуляюсь", но её до сих пор не было.Завтра утром же приежают парни из Ночного класса.
-Нам надо её найти!-уже более спокойно говорила Лука.-Рима ты присмотри за Трис, а я с Юкипойдём искать Беллу.-Рима в ответ лишь кивнула.
Беатрис и Изабелла подумали над словами Айдо и Каина и знают что теперь им скажут.

Наступил вечер
В дверь особняка постучались.Дворецкий открыл дверь.
-Вы смогли найти Изабеллу?-закричала Рима из гостинной, а когда пришла в холл то увидела парней у неёбыл шок.
-Вы же завтра утром должны были приехать разве нет?-спросила Рима.
-Мы бы приехали бы утром если Шики не достал бы нас.-ответил Канаме.Рима засмеялась.Дверь открылась на распашку и за порогом стояли Лука и Юки которые держали за руки Беллу, а сзаде была собака-Тион.Когда они все вошли то увидели в каком состаянии Белла и поэтому засмеялись.Волосы Беллы были не в лусшем состоянии, а одежда была рванной.
-Вы это откуда и чья это собака?-спросили парни.Лай собаки и он кинулся к Трис которая только что спусилась вниз.На ней были чёрные шорты и зелённый топ.Волосы у неё были собраны в неаккуратную косичку.Трис погладила Тиона и  улыбнулась потом посмотрела гёна Беллу и зкричала:
-ТЫ ДУРА ДА?!
-Да я дура!-ответила Белла и улыбнулась.-Ты ведь поняла где я была?Так пожалуста расскажи об этом и всем, а я пошла в душ.-сказав эти слова онм исчезла.Все смотрели вопросительно на Трис.
-Она была дома у охотников.-после её слов все стояли в шоке.Потом все прошли в гостинную и мило беседовали пока в дверь не постучались.Лука пошла смотреть кто это.Придя в холл Лука увидела шатена с фиолетовыми глазами.
-Чты здесь делаешь Кайто?-спросила она тихо у шатена, а он лишь ехидно улыбнулся.
-Лука кто там?-спросила Рима придя в холл она постояла в шоке.

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя