Яна зашла в класс и села за свою парту. На неё смотрели с завистью все девочки.
*Да, если бы Шкред был моим парнем, то я бы уже гордилась, тем что заполучила этого красавчика. Да он красивый по внешности, но было бы хорошо если бы эта карасота была и внутри. У каждого человека есть свои недостатки*- говорила себе в мыслях Яна.
Начался урок и Егор наконец-то пришел. Он осмотрел класс и остановил свой ухмылённый взгляд на Яну. Подмигнув ей, подошел и сел рядом с ней.
-Ты что тут забыл?-сказала гневно Яна.
Её удивлению и гнева не было предела.
*Как можно быть настолько нахальным и тупым?*- задавалась себе вопросом Яна.
-Просто захотел, нельзя?-сказал не так резко Егор.
Но всё же Яна понимала, что он просто над ней издевается.
-Нет- отрицала Яна. Сядь на другое место, только от меня подальше.
-Нету места- ухмыляясь сказал Егор.
Яна осмотрела весь класс и мест и вправду не было.
-Даник!
*Надо же было приходить в это время! Пол года не ходил, а сейчас видите ли появился. Без него этот Шкред сидел на его месте. Я постоянно сидела одна. Господи за что мне это...* - рассуждала в своих мыслях Яна.
-Ладно, сиди уже- все же Яна сдалась..
Наконец-то!- сказала про себя Яна
Уроки закончились. Это был самый ужасный день в жизни Яны. Столько ревнивых взглядов она еще в жизни не видела.
*А что будет если я и вправду буду мутить со Шкредом*-были мысли девушки.
Господи!! О чем я думаю?! Никакого Шкреда!! Все!!- говорила себе Яна.
Втечении дня Егор сегодня защищал Яну от оскарблений в её сторону. Их сегодня почти не было, но даже если были, то он на них отвечал как будто они уже встречаются уже несколько лет. В какой-то степени Яне нравилось его поведение, она чувствовала себя под защитой, но когда она понимала,что Егор, то сразу же меняла свое мнение.
Для Егора этот день был более увлекательным. Он видел злые взгляды Яны и ревнивые взгляды одноклассниц, не всегда ему это удавалось. Маленькая девочка не так проста, как он думал.
*Кажется мне с ней будет немного трудно..*- думал Егор.
Но вы бы видели видели взгляд Яны, когда Егор "нечайно" касался ее. Или когда он клал свою руку на ее колено. Она просто смотрела на Егора своим злым взглядом и убирала его руку, ибо из-за учителя не могла ничего сказать, но если бы не учитель она бы тогда высказала ему все что только думает.
Честно он не хотел этого делать, но попробовать что-то новое это он любил.
Вы наверное не поняли, что я говорю?
Егор поспорил на неё. На его счету стоят очень большие деньги. Ему просто напросто нужно чтобы Яна влюбилась в него. Но это оказалось не так просто как он думал. Она так скажем недоступная. Он только сегодня узнал, что она может отвечать и постоять за себя. Он был очень удивлен.
Оказывается под этой тихоней скрывается что-то большее. И Егор хочет это разгадать.
*Она очень красивая! Красивее всех девушек в нашем классе. Только почему-то ей не светит судьба. Как я знаю, она сирота. Но она про это никому не рассказывала. Одевается она хорошо, по стилю, даже не скажешь, что она сирота*- размышлял про себя Егор.
-Ну что смог её как-то присвоить?- раздался голос лучшего друга Егора.
Дима- именно из-за него Егор поспорил на Яну. Именно он предложил ему это, и спустя время он согласился.
-Она не такая простая, как кажется-выпивая свой кофе, ответил Егор.
-Да ты даже маленькую девочку не смог обмануть? Эту пустышку?- нахался смеялся он.
Егор не выдержал и встал со стола.
-Я пытаюсь сделать это не так, как ты, бешенно,а осторожно и не заметно. Я всегда держу свои обещания, свои слова. Если сказал, что сделать, значит сделаю.- минутная пауза, после чего Егор продолжил. Еще у тебя нету права называть её пустышкой, она лучше, чем ты, поверь.
Егор хотел уже уйти, но Дима остановил его своим голосом.
-Неужели нашему Егору понравилась какая-то девушка. А особенно Зенина, мм?-ухмыльнулся он.
-Мне никто не понравился, просто не могу терпеть, когда ты обзываешь кого-то, кто мне близок и дорог. И Яна, как ты называешь пустышка, мне как-никак одноклассница, с которой я уже учусь целых 11 лет.
-И мне это говоришь ты? Тот кто поспорил, на ту самую одноклассницу?
-А предлогал мне это ты- улыбнулся Егор. Тот кто был в нее влюблен с 3 класса. Неужели ты так не ценишь свою любовь?
Егор ударил ему по самому больному месту. У него начали краснеть глаза от злости. Егор улыбнулся ему и вышел из кафе.
Егор знает про него все. Он учится в параллельном классе, и когда-то они были лучшими друзьями, но это было где-то год назад, их дружба распалась.
Честно говоря Егор сам не понял что на него нашло. Он защитил Яну опять. Но это уже не было заданием. Он просто выбесился, когда он ее так оскорбил. Может он и нахальный мажор, но у него есть сердце и совесть, которая не позволяет ему успокоится.
Не только от него. Он выбесился, когда кто-то оскорблял её. Она тоже человек, которй тоже заслуживает сачстья.- раздумывал свои мысли Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг|E&Y
FanfictionЗнаете в мире у каждого человека есть нелюбимый человек.Тот человек которого ты ненавидишь всем сердцем.Тот человек которого ты не хочешь видеть.Но в один момент он появляется в твоей жизни.И он нужен тебе чтобы сделать тебя счастливой или же припод...