-Теья провести до дома?- поглаживая её своими пальцами сказал Егор.
-Не знаю- Яна опустила голову,- Сама могу дойти, но всё же страшно.
-Маленькая моя, идём- он улыбнулся и взял Яну за руку.
~~~~
-Ну всё пора прощаться- заправляя её локон за ухо, тихо сказал Егор. Он не хотел с ней прощаться.
-Мы ещё увидемся- она немного посмеялась от его голоса.
-Не хотите ли вы пойти со мной в кино сегодня в...- Егор перевёл взгляд на наручные часы, затем обратно на Яну,- Сегодня в 5?
-Хорошо, ладно, я буду готова к 5- она улыбнулась.
-Тогда буду ждать тебя- Егор наклонился немного вниз, и нежно поцеловал Яну и отстранился.
-Увидемся- красная от смущения девушка зашла в подъезд и поднялась в свою квартиру.
*Не могу поверить, что она моя. Я никогда так никого не любил, как её.*
Зайдя в свою квартиру Яна быстрее побежала в свою комнату. Открыла гардеоб, чтобы найти что-то красивое. Её взгляд упал на её лёгкое платье нежно молочного цвета, Яна купила его недавно, даже не одевала, как раз время настало для этого платья.
Сняла платье с вешалки, и аккуратно положила на кровать, всё ещё любуясь ею. Но придя в себя, Яна пошла в ванную, нужно принять душ.
~~~~
Уже пол пятого, Яна была практически готова, лёгкий макияж, который вовсе не выделяется, на волосах сделала лёгкие кудри. Благо, что у неё осталась плойка Светы, это её сейчас очень спасло.
Днло дошло до платья. Яна надела его на себя и просто была в шоке. Не думала, что оно ей так подойдёт, спина немного приоткрыта, Яне очень не привычно, но ничего, это того стоит.
Стук в дверь.
Яна замерла перед зеркалом, ощущая как её сердце стало биться чаще, но когда услышала второй стук, то взяла свою сумочку, заодно захватив телефон пошла к двери.
Сердце стучало с бешенной скоростью. Приходя в себя Яна открыла дверь.
Дверь открылась, и перед Егором показался её образ.
-Ян..- Егор подтянул её за талию к себе, одновременно разглядывая её наряд.
-Егор- от неожиданности она немного ахнула и посмотрела на него.
-Ты превзошла и себя, и меня! Ты очень красивая!- Егор окончательно прижал её к себе и нежно поцеловал.
-Спасибо- ответила Егору Яна.
-Мы идём?
-Идём- он отпустил её и прошёл немного назад, уступая ей дорогу, она смущенно посмеялась и закрыв дверь прошла вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг|E&Y
FanfictionЗнаете в мире у каждого человека есть нелюбимый человек.Тот человек которого ты ненавидишь всем сердцем.Тот человек которого ты не хочешь видеть.Но в один момент он появляется в твоей жизни.И он нужен тебе чтобы сделать тебя счастливой или же припод...