12

799 22 1
                                    

-Яна, это ты?- увидев её Аля немного приподнядась и посмотрела на Яну.

-Да, Аль, это я. Я обещала, что прийду. Только...- Яна посмотрела в сторону двери.

-Только что?- вопросительно спросила Аля.

-Я не одна- повернулась к ней.

-Не одна. Нуу, с кем ты пришла?- немного неуверенно и испуганно спросила Аля.

-Сейчас- Яна встала и вышла из палаты, чтобы позвать Егора.

-Ты так быстро поговорила?- немного удивленно спросил Егор.

-Нет, но идём, будем говорить вместе- он кивнул и прошёл в палату.

-Егор?!- удивленно открыла глаза и посмотрела на него.

-Да, я- Егор сел рядом с ними, посмотрел на Яну, затем перевёл взгляд на Алю,- Скажи мне, ты сейчас знаешь где Дима?

-Нет- Аля начала мотать головой в знак отрицания,- Я не знаю где он, и знать не хочу. Егор не связывайся с ним, он может сделать всё не тебе, а нам с Яной, пожалуйста, ради нас, оставь его в покое.

Егор взглянул на них в последний раз, после чего вышел из палаты.

-Ты как?- тихо спросила Яна у Али и села рядом с ней.

-Сейчас всё хорошо, могу сказать, что даже лучше, может быть, завтра меня выпишут.

-Как хорошо, напишешь мне когда, я прийду- на лице Али появилась слабая улыбка, она кивнула, и взяла Яну за руку.

-Ян..я правда очень благодарна тебе.. Прости меня за всё, пожалуйста, мне перед тобой очень стыдно, я изменюсь, Ян, я честно изменюсь ради тебя.

-Аля..- Яна обняла её, вытирая маленькие капельки со своего лица,- Я на тебя не обижаюсь, я уверена, у тебя всё будет хорошо.

-Спасибо большое- они отстранились друг от друга.

-Я пойду, завтра, прийду к тебе- она кивнула и Яна поцеловав её в щеку вышла из палаты.

-Когда вы заплакать успели?

-Шкред, отстань- Яна прошла вперед, к выходу больницы.

-Тебя домой провести?- Егор вышел за Яной. Ей так неловко, когда он говорит такое. Она сейчас чувствует себя маленькой и беззащитной, хотя может оно так и есть. Яна просто кивнула в знак согласия, и они пошли по направлению дома Яны.

~~~~

-Пап, я дома- Егор снял обувь и прошёл в дом.

-Наконец-то соизволил прийти домой, есть разговор, пройди в гостинную- Егор знал о чём будет этот разговор, выдохнув он прошёл в гостинную, после чего  и его отец пришёл к нему.

-Да, пап, я слушаю.

-Как понимать твоё поведение, ты стал таким холодным и безразличным- Егор всегда таким был, просто он этого не замечал, потому что, папа единственный родной человек, который у него остался, и никогда к нему холодно не обращался.

-Пап, прости, просто проблемы в последнее время.

-Что за проблемы? Может помогу, рассказывай.

-Пап, всё так сложно, я даже сам не понимаю, я просто сделал кое-то ужасное- Егор понимал, что их разговор будет очень долгим, понимает, что он должен узнать обо всём.

-Егор, я тебя не понимаю, скажи подробнее.

-Пап, я не такой идеальный, как ты себе представляешь, я связался с не очень хорошими людьми, в итоге поспорил на девушку, на свою одноклассницу. Примерно несколько часов назад я узнал о том, что эти люди хотели, практически, убить эту девушку, но пострадала другая, а мне так плохо, что в этом во всём есть и я.

-Егор, я даже не знаю, что сказать...То, что ты сделал, это ужасное и очень мерзко для какого-то парня- несколько секунд молчания и он продолжил,- А кто эта девушка?

-Помнишь Яну? Ты её в 9 классе на выпускном видел, девочка с русыми волосами.

-Егор, ты поспорил на неё? Тебе совсем её не жалко, бедная девушка, и так пострадала в жизни, а ты...У меня просто слов нет- он встал и начал ходить по комнате,- А почему остановился, они тебе какую-то другую предложили?- гнев в его голосе был слышен, наверно, даже глухому.

-Я влюбился..- тихо проговорил Егор эти слова и опустил голову вниз, но увидел, что папа остановился.

-Поздравляю, Егор, ты её не вернёшь, если она узнает о том, что ты сделал. Она не простит тебя, это она была, когда ты со мной говорил?

-Да, это она- он гневно вздохнул и сел рядом с ней.

-Сын, я очень зол на тебя, но, пожалуйста, исправь эту ситуацию, она не достойна этого, ты же знаешь, не убивай её, в итоге ты пострадаешь сам, пострадает твоя любовь, и причиной этому будешь ты.

-Я понимаю, пап, я сегодня поговорю с ним. И прошу, пап, не присылай никого, я хочу один с ним поговорить- Егор посмотрел на него и он кивнул в знак согласия.

-Она красивая?- после его слов на его лице внезапно появилась легкая улыбка.

-Она стала ещё красивей, пап, а главное, её душа, это самое прекрасное, что я увидел в ней. Очень жаль, что я этого никогда не замечал.

-Я уверен, что всё будет хорошо, если ты сможешь нормально всё уладить.

От ненависти до любви один шаг|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя