Зачем Яна рассказала Егору про всё это, но она немного успокоилась. И правда, если поделиться с кем-то, то можно немного выбросить это из себя.
Её пугает только одно, это Шкред после того, как узнал про Диму.
*Но зачем его это так интересует? Неужели он делает это из-за Али? Может именно поэтому, ибо я не нахожу другого ответа. Ради меня он это не сделает , я точно знаю. Я довер лась Милохину... Но мне стало легче. Кажется я уже с ума схожу. Доверилась Шкреду после, чего мне стало легче. М-да Яна ты точно сумашедшая....*
-Ладно- выдохнул Егор,- Пойдём- он встал и протянул Яне руку.
-Куда?- смотря на него своими заплаканными глазами, сказала Яна.
-Сейчас, мы зайдём в класс, я скажу, что тебе стало плохо, и мы выходим из школы. Главное, чтобы ты не отрицала моих слов. Согласна?
-А зачем? 8 часов утра, ты куда сейчас собрался идти, ещё и со мной?
-Зенина, иногда нужно задавать мало вопросов- он дотронулся пальцем её носа и поднял Яну, взяв за руки,- А если тебе интересно, то мы идём проветриваться, дальше пойдём к Але, может быть она мне что-то скажет, раз уж ты не говоришь.
-Она тебе ничего не скажет, поверь. Ты просто тратишь своё время на вещи, которые совсем не нужны для тебя.
-Нужны, ещё как нужны- Егор взял Яну за руку и потянул ны выход.
Яна просто ничего не могла сказать.
*Зенина лучше не думай, не усугубляй ситуацию, так станет ещё хуже. Лучше мне забыть его последние слова, но увы, я кажется это не смогу сделать...*
~~~~
-Млжно?- Егор открыл дверь класса и взглянул на учителя, спрашивая разрешение.
-Заходите- после его слов они зашли и он посмотрел на них.
-Простите, что мы прервали ваш урок, Яне стало плохо, можно мы уйдём, её нужно на осмотр отвезти.
*Блять это точно Егор?! Это точно Шкред? Он ещё и извеняться умеет?! Я поражена! Я просто поражена!!*
-Шкред, неужели ты просишь у меня прощания?- усмехнулся учитель- Ладно идите, я вижу как ей плохо, поэтому тихо выходите. Если что-то скажут, скажите, что это я вас отпустил.
Яне сейчас стыдно находиться рядом с классом, а особенно с учителем. Он и вправду отпустил их увидев её красное, опухшее лицо от слёз.
-Спасибо- Егор быстрым темпом забрал их сумки и взяв Яну за руку вышел из класса, попрощавшись с учителем.
-Тебе нужно идти в актёрство, я тебе дело говорю- они оказались в пределах школы, и Егор повернулся к Яне.
-И зачем это?- немного улыбаясь спросил он.
-Я просто в шоке от того, что ты переубедил учителя, и ещё извинялся, просто комбо!- Яна немного посмеялась, после чего получила от него ухмелённый взгляд. Она готова расстаять,- Ты чего на меня так смотришь?
-У тебя очень красивая улыбка и смех очень красивый- она немного засмущалась,- И очень красивая когда смущаешься- Егор немного приобнял Яну.
-Спасибо- это всё что могла сказать Яна сейсас.
-Идём, принцесска нас ждёт много приключений- именно сейчас Яну не бесит это слово "принцесска".
*Между нами точно что-то есть, это не просто так. Чтобы это не было, я хочу узнать от "а" до "я".*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг|E&Y
FanfictionЗнаете в мире у каждого человека есть нелюбимый человек.Тот человек которого ты ненавидишь всем сердцем.Тот человек которого ты не хочешь видеть.Но в один момент он появляется в твоей жизни.И он нужен тебе чтобы сделать тебя счастливой или же припод...