18(18+)

1.3K 25 6
                                    

Яна, Егор и Саня если вы читаете этот фанфик и эту часть, то вам выбирать читать вам её или нет.

В школе ничего необычного не было, только одноклассницы пожирали Яну своими взглядами, с ревностью. Не могли поверить, что Яна с Егором вместе.

-Ян- её привлёк голос любимого человека. Повернув голову она встретилась с его взглядом.

-Да, Егор- тихо проговорила она.

-Может уйдём после этого урока? Всё равно нечего здесь делать- Егор устало вздохнул и положил голову на парту.

После этого урока остаётся только физика, Яна подумала она нам и вправду не нужна.

-Я кажется стала много прогуливать, как думаешь как отреагируют учителя?

-Ничего не скажут. Скажешь, что заболела и всё, нелелю не будем приходить- Егор слегка улыбнулся и она подхватила его улыбку- Так что ты согласна сбежать со мной после этого урока?

-Согласна, Шкред, согласна- вздохнула Яна и закрыла глаза- А куда мы собираемся?

-Ко мне домой, а потом посмотрим что будет- он взял Яну за руку под партой, на теле Яны появилось много мурашек, и на лице засверкала улыбка.

Каждый день она влюблясь в него всё больше.

Её тело реагирует на его прикосновения совсем по другому, для неё не привычно, но ей это нравится.

Прозвинел звонок, первыми из класса выбежали Яна и Егор, подхватив свои рюкзаки. Они сбежали, так чтобы их никто не увидел, и благо они смогли это сделать. Отдаляясь от школы они начали уже тихо смеяться от того, как охраник посмотрел на них.

-Позвольте- Егор открыл дверь своей машины, показывая себя джентельменом. Яна лишь хихикнула и села за переднее сиденье.

-Нам больше никто не помешает- после этих слов он взял Яну за руку и машина тронклась с места.

Эта фраза прозвучала для Яны двусмысленно, но она пыталась отогнать свои мысли и не придавать этому значения. От одной мысли про интим с Егором Яну сразу же бросало в жар.

*Я не смогу так рано и так быстро решиться на всё это. Я не настолько сильная, нет.*

По дороге Яна успела поговорить с Светой, давно она с ней не общалась. Она пообещала навестить её. Учёба её очень замотала, ещё и Егор, который появился в жизни, отвлекает её от всего. Из-за него она стала прогуливать уроки, хотя никогда этого себе не позволяла. И даже сейчас они сбежали с уроков и едут к Егору домой. Она очень рада, что он помог ей открыться хоть немного.

От ненависти до любви один шаг|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя