15

884 22 2
                                    

После слов Егора в душе Яны стало так тепло.

-Егор, я всё понимаю. После твоего появления в моей жизни я стала более открытой и уверенной в себе, за что я тебе благодарна. Но пожалуйста, дай мне время, я не могу простить тебя так быстро, я хочу всё обдумать.

-Хорошо- Егор кивнул головой в знак согласия,- Я тебя не тороплю, думай сколько угодно.

-Спасибо- Яна отвернулась от него и посмотрела в окно, а за окном уже темнеет,- Иди домой, уже темно.

-Хорошо- Егор встал и подошёл к Яне, нежно поцеловав её в лоб он отстранился. Она повернулась лицом к нему, но он уде был рядом с выходом.

-Напиши, когда дойдёшь- Яна сама не знает, зачем она это сказала, но она очень за него волновалась. Он легко улыбнулся ей и вышел из палаты.

~~~~

Спустя 20 минут Яна получила от него сообщение.

~Шкред
-Я дома не волнуйся. Спокойной ночи, принцесска
-Я уже скучаю...

Прочитав последние слова на её лице появилась легкая улыбка.

*Я тоже скучаю, хочу быть рядом с ним всегда, везде, но сейчас нет, нужно его немного помучать.*

Ответив на сообщение Егора "спокойной ночи" Яна попыталась уснуть. Она ненавидит больницы, и надеялась, что её скоро выпишут.

~~~~

Домой Егор ещё не дошёл, он пока гуляет по парку, который находится рядом с больницей. Он написал ей, что он дошёл, чтобы она не беспокоилась. В его душе стало приятно от того, что она переживает за него.

*Может не всё потерянно, может я ещё смогу спасти свою любовь...нашу любовь..*

~~~~

Прошло 5 дней с момента, когда Яну выписали из больницы. Яна его игнорирует, избегает, делает всё возможное, чтобы не поговорить с ним. Егор чувствует себя ужасно. Он не может без своей девочки, не может веселиться как раньше, разговаривать как несколько недель назад. Он хочет разговаривать только с ней, хочет её внимания, заботы, и..любви... Хотя он понимает, что он этого не достоен. Он сам сделал всё, что случается между ними.

Опять очередной день в школе, Егор так заебалсь с этой учёбой, только ради присутствия приходит сюда, и ещё, чтобы увидеть Яну. Он не слушает, что говорят учителя, он смотрит целый день на Яну.

От ненависти до любви один шаг|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя