7

862 22 1
                                    

-Зенина- тихо отозвал её Егор. Она даже голову не подняла. Ну впринципе он знал, что так и будет.- Зенина, что с тобой случилось?- более мягко сказал он, но в ответ получил лишь молчание.

Егор посмотрел в сторону учителя, и увидев, что он не смотрит сюда, быстро сел рядом с Яной.

-Эй, твоё место не здесь- тихо возразила Яна.

-Как и твоё-усмехнулся он.- А сейчас говори, что с тобой?

-Почему тебя интересует моё состояние? Вот тебе другие девушки, иди к ним.

*Она только что меня ревновала? Или мне показалось?*- думал Егор.

-Ты...ты меня ревнуешь к другим девушкам?- немного удивленно спросил Егор, после чего Яна посмотрела на него.

-Это твоя тупая голова так понимает, ты мне не нужен- она подняла руку, чем привлекла взгляд учителя на них.- Можно выйти?

-Иди- коротко ответил он, затем продолжил объяснять урок.

*Я одного не понимаю, у неё красные глаза. Она плакала? Тогда еслм что-то произошло сегодня, раз у неё красные глаза. Но что могло случиться с раннего утра.*- задавался себе вопросами Егор.

-Извините, можно выйти?- уже спросил Егор, и он кивнул в ответ.

Яна хотела покоя, но Егор ей явно этого не давал, поэтому она вышла из кабинета.

Зайдя в туалет, она дала волю эмоциям. Слезы текли раз за разом. Это не первый раз она плачет сегодня.

Яна до сих пор помнит то, что произошло несколько минут назад.

Немного раннее

Яна проснулась раньше, Света ещё спала. Написав ей записку она собрала вещи и ушла домой. Она не могла оставаться там, где ей явно не место.

По дороге она не замечала каких-то странностей. Но это было не до конца. Где-то рядом с домом находится переулок, место где находятся не самые нормальные люди. Именно из-за этого место Яна всегда боялась идти домой. Но она никогда здесь никого не видела  может и не замечала.

Сегодня было каким-то исключением. Ещё не доходя она услышала звуки.

Да какие звуки, это были крики!!

Ей даже страшно знать, что там происходит. Но все же Яна осмелилась и немного приближаясь, приглянулась.

От ненависти до любви один шаг|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя