4

1K 22 0
                                    

Егор

Прогулка удалась на "ура". Я как-то смог прибоизиться к ней морально. Обычно я всегда действую, а сейчас..

А сейчас я не знаю что случилось, я хочу получить ее доверие. А самое странное в том, что не по моему делу, я хочу получить ее доверие, как другу. Хочу как-то стать к ней ближе.

Стоп!!!

Забыли мои чувства! Они очень далеко заходят! Не по тому направлению!

Утром Яна проснулась вялая. Сегодня она не идет в школу. Света приедет утром в 11, поэтому она не успевает ее встретить, если пойдет в школу. Так что школа отменятеся.

-Свеета!- крича, Яна обняла её.

Сейчас они стоят в аэропорту, обнимая друг друга. Она сильно изменилась за это время. Из девочки с рыжными волосами, она стала брюнеткой. На глазах серый линзы, которые скрывают естественный, зеленый, цвет глаз.

-Янаа, я очень скучала- она отстранилась от подруги и посмотрела ее лицо.

-Я тоже Свет. Ты сильно изменилась.

-Ты тоже, Ян. Я тебя не узнала сразу. Только голубые глаза, остались такими, какими были с детства.- Света улыбнулась и Яна в ответ. Они взяли вещи Светы и заказав такси, поехали к дому, где будет жить Света за этот период. За месяц.

Яна со Светой знакомы с двух лет. Они были малышами, когда увидели друг друга. Они познакомились в детском саду, учились вместе. Они виделись каждый день до пяти лет. Да в пять лет Яна уже была детском доме, но это ей не мешало встретиться со Светой.

После этого, когда Яна пошла в первый класс, их общение оборвалось, но не полностью. Они иногда виделись благодаря учителям Яны.  Они в какой-то степени помогали им видеться.

В десять лет Яна вообще потеряла общение со Светой. Ещё и она переехала с семьёй в другой город. Со временем Яна её забыла. Но она помнила, что в её жизни есть какой-то человек, который радовал её одним своим приходом, но она уже не помнила даже лицо этого человека.

В 18 лет Яна случайно наткнулась на фотку одной девушки, выложенную в инсте. Увидев её лицо, в сердце что-то ёкнуло. Тогда она поняла, что это она. Она Света.

Переписываясь с ней Яна уговорила её приехать. И вот. Она здесь рядом с Яной. Единственная поддержка Яны в её жизни. Яна была очень рада, что нашла её.

-Ну, Ян, рассказывай. Что нового?- милые глазки смотрели на Яну. Как она давано не видела таких взглядов.

-Ничего нового, живу как всегда, -выдохнула Яна. А ты как? Школу закончила? Да Света старше Яны на один год. Всегда издевалась над Яной, что она маленькая.

-Да, славу Богу я закончила этот ад- актерски выдохнула Света, после чего Яна издала небольшой смешок.

-Я еще в этом аду несколько месяцев проживу, - после чего они обе начали смеяться.

-Ян давай погуляем?- отходя от смеха сказала Света.

-Я не против, куда пойдем?

-Ты собирайся, я потом скажу. Яна собралась идти домой, но Света ее остановила. -Ты куда?

-Я домой, соберусь и прийду к тебе.

-Не надо никуда идти, одень мои вещи, все равно некоторые мне уже не лезут,- она издала смешок.

-Свет мне как-то неудобно..- тихо сказала Яна.

-Я твоя подруга, почти сестра, чего здесь неудобного? Забирайся малявка

*Ах! Она же знает как я ненавижу, когда меня называют малявкой.*

Яна посмотрела злым взглядом на Свету, а она убежала от неё в другую комнату.

-Света я тебя убью!- Яна пошла в комнату где она спряталась. Она открыла дверь и увидела как Света подбирает ей одежду.

-Ян смотри- указала на одежды.-Что подойдет, то и наденешь. Я жду тебя, у тебя 10 минут- она даже не дала сказать слово Яне. Смирившись с этим Яна начала одевать топ с юбкой, которые ей оставила Света.

Как же Яна не любила открытые одежды, а особенно юбки. Ну что поделать, другого выбора у неё не было.

Никто ещё не видел Яну в такой одежде, которая подчеркивала её фигуру. А сей,ас это сделала за неё Света.

От ненависти до любви один шаг|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя