3

1.1K 30 2
                                    

Ночь наступила раньше, чем я думал. Сейчас час ночи, а мне не спится. Который раз пытаюсь заснуть, но не получается. Мысли забиты только этой голубоглазой девушке.

Почему она засела в моей голове?Что она хочет от меня?

От безысходности Егор решил пойти вздохнуть свежего воздуха, погулять. Может это мне как-то помоэет очистить разум и убрать ее из головы-думал про себя Егор.

Час ночи, а Яна до сих пор не пошла домой.

Даже не хочу, мне все равно, скучно в четырех стенах.Лучше побыть на чистом воздухе-сказала себе Яна.

Завтра приезжает лучшая подруга Яны:Света. Она по ней очень соскучилась. Она с нетерпением ждала завтрашнего дня.

Прогуливаясь по парку Яна заметила маленькую лавочку. Как раз на ней никто не сидел. Пошла и села. Яна настолько устала, что не хотела идти домой. Не было просто сил чтобы даже идти.

И вдруг до Яны кто-то дотронулся.

От неожиданности она вскликнула и вздрогнула.

Повернув голову она увидела его..

*О боже, Шкред самый последний человек, которого бы я хотела сейчас видеть..*-думала про себя Яна.

-Ты чего в такой час на улице гуляешь?- спросил Егор и сел рядом с Яной.

-А ты че приперся?- не смотря на него ответила Яна.

-Вопросом на вопрос не отвечают, принцесска и ты должна это знать, ухмыльнувшись сказала Егор.

*Ненавижу его ухмылку. Я даже сейчас не смотря на него, чувствую эту тупую дурацкую ухмылку.*

-Во-первых я тебе не принцесса, а во- вторых тебя не должно интересовать мой каждый шаг. Чего ты от меня вообще хочешь?

-Составишь мне компанию до нашей школы?

-Ты не отстанешь, да? Яна посмотрела на Егора и он отрицательно помохал головой. Хорошо идем..- безвыходном положении Яна тяжело вздохнула и встала, направляясь в сторону школы. Егор также встал и присоединился к ней.

Их прогулка была интересной. Яна сама не верила в это. Но прогулка и вправду была веселой и интересной. Егор постоянно шутил, от чего Яна тоже посмеивалась.

*М-да, я бы никогда не думла,что буду смеяться со Шкредом. Оказывается у него есть человеческие чувства.*

-Ты вообще домой собираешься?- Яну отвлек голос Егора, после чего она посмотрела на часы. 3 часа ночи. Ого вот это прогулка.

-Кажется мы как-то отвлеклись и не заметили время. Я домой, завтра в школу надо.- ответила Яна и посмотрела на него. Он слегка кивнул ей. Следующие действия подвергли Яну в шок.

Егор обнял Яну.

*Он меня обнял!!! Понимаете обнял!! Я не разрешала распускать руки тупой индюк!*

-Это лишнее- Яна отстранилась от него. Пока- после этих слов Яна ушла, не ожидая от него какого-то ответа.

Это прогулка Яне запонится ей навсегда. Особенно послебние минуты

От ненависти до любви один шаг|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя