Егор
Не могу поверить, что я рассказал своё прошлое Яне.
Никто не знал про мою маму, а сейчас, эта маленькая принцесска узнала мою самую ужасную и больную тему. Я очень рад, что мы смогли высказаться, и мы смогли понять друг друга.
Что сделала со мной эта девушка? Я не могу быть рядом с ней строгим или ужасным. Она как ангел попала в мой мир, так внезапно.
У меня в голове всё перемешено, я должен поговорить с Димой. Я не могу поспорить на любимого человека. Я ещё не до конца понял свои чувства, но кажется, я люблю этого маленького ангелочка. Пока мои чувства останутся со мной, не хочу, чтобы кто-то об этом знал, а тем более она или Егор. Она наверное ненавидит меня, я не хочу своими чувствами портить наше общение с ней, оно ещё сейчас налаживается.
~~~~
-Ян- Егор отозвал её, она посмотрела на него,- Ты устала, может пойдём? Нам ещё нужно Алю навестить.
-Хорошо- Яна подошла к нему,- Мне очень не ловко просить тебя об этом, но не мог бы ты провести меня до дома? Я немного боюсь туда одной идти.
-Могу, конечно, пойдём- Егор аккуратно взял Яну за руку,- Ты не против?- она посмотрела на их руки, немного подумав помотала головой в знак отрицания.
-Нет, можем идти.
Дорого до дома Яны была очень интересная. Они часто шутили и смеялись. Она в эти минуты была такая искрення, она была сама собой.
Только сейчас Егор увидел настоящую Яну.
~~~~
-Если хочешь, сейчас пойдём к Але, чтобы времени не терять- они стояли рядом с домом Яны.
-Да, я согласна, я ей обещала, что прийду. Ты можешь меня здесь подождать, я соберусь и прийду- Егор кивнул, и она быстро забежала в подъезд, чтобы подняться в квартиру.
Егор отвлёкся, когда увидел звонок в своём телефоне. На экране высветилось имя "Папа".
-Да, пап.
-Ты где, Егор? Уже второй день тебя дома нету, как это понимать?- Егор не приходил домой, потому что, он не мог там находиться.
Отец Егор пытается внести его в свой бизнес, а он этого не хочет. Он хочет зарабатывать сам, а не в компании отца. Каждый раз, когда он его видит, он читает ему нотации про это, поэтому он не может там оставаться.
-Пап, я занят был, не мог заходить.
-Чем ты так занят был, что и про отца не вспомнил?- Егор только хотел ответить, как увидел Яну, которая подошла к нему.
-Я готова- после этого она увидела телефон и немного отошла извиняясь.
-Егор, это девушка?
-Пап, я перезвоню- не дав ему договорить, Егор выключил телефон,- Ты очень ккрасиво выглядишь- осматривая её, сказал Егор.
-Спасибо- она смущенно улыбалась,- Можем идти?
-Да- Егор оторвался от её прекрасного наряда и посмотрел на неё,- Можем идти.
~~~~
-Здравствуйте- нас приветствует девушка в ресепшене, когда они заходили в больницу.
-Здравствуйте, нам нужно в палату 45- быстро проговаривает Яна, они узнав этаж они прощаются с этой девушкой.
-Тоесть ты знала номер палаты, а этаж нет?- немного смеясь спросил Егор.
-Шкред, заткнись, а. Я просто забыла, со всеми бывает- Яна остановилась и повернулась к Егору,- Кто зайдёт первым?
-Давай, ты. Она пусть с тобой увидиться, а затем я зайду- Егор пожал плечами, и она кивнув постучалась в дверь палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг|E&Y
أدب الهواةЗнаете в мире у каждого человека есть нелюбимый человек.Тот человек которого ты ненавидишь всем сердцем.Тот человек которого ты не хочешь видеть.Но в один момент он появляется в твоей жизни.И он нужен тебе чтобы сделать тебя счастливой или же припод...