17

835 21 3
                                    

Сегоднишний день был просто прекрасным. Яна никогда не была так счастлива.

-Ну Ян, тебе домой?- с грустью сказал Егор.

-Егор, давай ещё немного прогуляемся- после её слов на лице парня появилась улыбка, и взяв Яну за руку он повел к парку, который находился рядом с ними.

Егор

Не думал, что я снова буду так нежен с девушками. Она меня меняет. Я так счастлив с ней.

Услышав не громкое сопение рядом с плечом. Она заснула.

Подняв Яну на руки Егор пошёл по направлению к своей машины. Дойдя до машины открыл заднее сиденье и положил её туда.

Егор подумал что нету смысла везти Яну домой, поэтому повёз к себе домой.

~~~~

Приехав к своему дому, Егор дойдя до дома поднялся в свою комнату и аккуратно положил Яну на свою кровать. Снял с неё лёгкую курту и обувь, чтобы она могла нормально заснуть.

Егор хотев выйти из комнаты, чтобы оставить Яну впокое, но она в сонном положение взяла его за руку.

-Останься со мной- тихо с сонным, хриплым голосом еле произнесла Яна, затем опять уснула.

Егор снял с себя футболку, и лёг рядом с ней, притягиваю её за талию к себе. Она немного улыбнулась и прижалась к нему.

~~~~

Яна проснулась от назойливого будильника, который звинел не останавливаясь. Отключив его она посмотрела на время, было 7 утра.

Почувствовав горячие дыхание в окружности шеи, повернув голову она увидела спящего Егора, который мило спла. Яна не понимала как она здесь появилась , и что он здесь делает.

-Егор просыпайся- он начал морщиться и недовольно вздохнул.

-Отстань- перевернулся на другой бок, чтобы ещё поспать.

-Ну Егор мы в школу опаздаем- немного громко произнесла Яна, после чего он всё же проснулся.

-Доброе утро- поцеловав Яну за кончик носа произнес он.

-Доброе, давай вставай- Яна пыталась встать, но Егор опять повалил её на кровать, одновременно прижав её к себе и навис над ней.

-Чё ты злая с утра?- тихо почти шепотом сказал Егор.

-Кто-то ещё не проснулся- он лишь закатил глаза и ухмыльнулся. Егор опустился немного вниз и начал целовать Яну в ключицу, опускаясь вниз к шее,- Егор- еле проговорила Яна, потому что не могла не сказать ни слова от возбуждения.

-Да милая?- его шепот звучал совсем по другому, он давал ещё больше страсти в их положение.

-Отпусти меня- тихо сказала Яна- Мы опаздаем, не надо..

-Ладно, давай вставай, идём- Егор встал, а Яна за ним.

Для Яны это было лучшее утро, которое могло бы быть вообще в жизни.

От ненависти до любви один шаг|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя