-Ян, да ты принцесса- оценила Света Яну. Да Яна согласилась, одежда на ней сидела идеально, но всё же она чувствовала себя не комфортно.
-Спасибо Свет. Так что мы выходим?
-Да да пошли. Я просто от тебя взгляд не могу оторвать. Мальчики сейчас к тебе подбегут- ухмыльнулась она.
*Ага мальчики. Существа, которые меня никогда не замечали. Их только нитересует только пышные формы девушек. Я среди них доска.*- говорила себе Яна.
-Свет, куда мы идем?- Яна посмотрела на неё.
-Помнишь парк возле нашего сада, идем туда- она улыбнулась. Яна до сих пор помнила это место..
16 лет назад
-Мам, мам пойдем в парк, пожалуйста- умоляла маму маленькая Яна. Девочка вышла с садика и хочет погулять в парке.-Идем, идем Ян- после этих слов она услышала визжание со стороны своей дочки. Улыбка сама появилась на лице женщины.
-Привет, Яна- прийдя в парк Яна с мамой увидели такую картину. Маленькая девочка с большими зелеными глазами, встречает их у входа в парк. Это была Света.
-Светааа- девушка обняла свою подпугу.- Ты почему одна?- отстранясь спросила маленькая Яна.
-Моя мама там- указывая на скамейку напротив, сказала Света.
-Мам, можно я со Светой поиграем?
-Только далеко не уходите- после этих слов две девочки смеясь убежила в сторону детской площадки.
-Яна- звала её Света. Яна отчнулась от своих воспоминаний и посмотрела на Свету.
-Свет прости я задумалась.
-Ничего, только у меня один вопрос. Почему этот парень смотрит на тебя уже 10 минут- ухмыльнулась она, а Яна повернула голову, дабы увидеть его лицо.
Лучше бы она не поворачивала голову. Это был Егор.
*Господи, он следит за мной или что? Откуда он меня находит? Разве он не должен быть в школе? Тупой индюк как же ты меня бесишь*- были гневные мысли Яны.
Прерывая их взглядный разговор, Яна повернулась к Свете.
-Ничего, он мой одноклассник, которого я вообще не хочу видеть. Света пойдем поскорее- просила её Яна, и она кивнула, уходя с ней по направлении парка.
Остановились они рядом с парком. Света побежала в магазин, ибо хотела пить. Она оставила Яну одну.
Она вздрогнула когда на её плечо опустилась чья-то рука. Повернулась и перед ней стоял Егор.-Зенина я тебя не узнаю- с ухмылкой на глазах он посмотрел на её наряд.
-Почему ты везде появляешься?- проходя его, она села на лавочку рядом.
-Судьба, понимаешь- он пожал плечами и сел рядом с ней. Она на зло посмотрела на него, но ничего не сказала.
-Моя судьба всегда такая.
-Какая?- с интересом спросил Шкред.
-Она всегда встречает меня с теми людьми, которых я не навиже.- смотря на него сказала Яна.
-Хм, это даже лучше. Жизнь помогает тебе определять людей. Кто тебе нужен, а кто нет.
-Ты глубоко мыслишь, хотя бы это ты умеешь нормально- фыркнула Яна.
-Ты все же не ответила. Какой метеорид упал на землю, что сама Яна Зенина одела открытую одежду- меняя тему, сказал он.
-А что нельзя?
-Можно конечно, могу даже большее сказать- он подошел ближе к Яне и тихо шепнул.- Тебе очень подходит- укусив мочку ее уха он отодвинулся. Она хотнла возразить, но появившаяся Света не дала ей это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг|E&Y
Hayran KurguЗнаете в мире у каждого человека есть нелюбимый человек.Тот человек которого ты ненавидишь всем сердцем.Тот человек которого ты не хочешь видеть.Но в один момент он появляется в твоей жизни.И он нужен тебе чтобы сделать тебя счастливой или же припод...