Они пришли в парк, в котором Егор провёл практически всё своё детство.
-Здесь так красиво- Яна с восторгом смотрела вокруг и останавливала взгляд, чтобы точно разглядеть что-то.
-Соглашусь- тихо сказал Егор,- Может присядем?- она кивнула и они направились в сторону скамейки рядом.
-Ты бывал здесь ранее?
-Бывал, не раз бывал. Я в детстве всегда сюда приходил с мамой, а потом...- Егор остановился вспоминая тот ужасный день. Он никогда не забудет, как мама умерала перед его глазами.
Яна понимала, что для него это какая-то больная тема, но её любопытство взяло вверх.
-Потом что-то случилось ужасное, так?- она пыталась спрашивать так, чтобы не задеть его чувства.
-Да- он отвечал глубоко дыша,- Я не думал, что это произойдёт так рано и так мгновенно- в его глазах уже собиралась достаточное количество влаги, Егор отвернулся от Яны.
-Егор, посмотри на меня- Яна положила свою руку поверх его руки и он осторожно повернулся к ней,- Я понимаю, это для тебя больная тема. Хочешь, выскажись и станет легче. А если хочешь, давай мы её закроем.
-Нет- он помотал головой в знак отрицания,- Лучше я расскажу, чем буду держать в себе.
-Я тебя слушаю- тихо сказала Яна. Егор подождал пока парк немного опустошится, затем начал свою историю.
-Мне было 3 года, когда я впервые сюда пришёл. Тогда я ничего и толком не понимал, мама просто заметила новый парк и притащила меня сюда. Раньше напротив него был мой садик, после которого я всегда игрался в этом парке, но сейчас его снесли, ничего от него не осталось. Я приходил сюда каждый день до 6 лет. В 6 лет, мне пришлось пережить нечто ужасное- Егор остановился, чтобы набрать воздух в лёгкие,- Моя мама, она болела смертельной болезнью. Мы этого не знали, она нам ничего не говорила про это. Мы узнали только после её смерти. Она перед моими глазами в обморок, когда готовила на кухне. Тоесть, это мы думали, что в обморок, оказывается, это были её посление минуты жизни. Мы с папой привезли её в больницу, но уже было поздно. Она уже давно потеряла этот мир. Я тогда реагировал не очень бурно, потому что до конца не понимал, что она больше не вернётся. Я много лет жил с надеждой, что это всё сон и я смогу её ещё раз увидеть, но увы, это невозможно. Принимать этот факт давался мне сложнее всего. Я очень скучаю по маме, Ян- он посмотрел на неё с глазами маленького ребёнка.
Яга увидела в его глазах маленького мальчишку, у которого отбрали самое ценное, что у него было. В глазах слёзы текли ручьём, Егор даже этого не замечал. Перед ней стоял уже не Шкред, а Егор. Искренний, понимающий, раскрытый чувствами Егор.
Яна просто обняла его, это всё, чем она могла сейчас ему помочь. Она сама была уже не в состоянии что-то говорить. Сама плакал с первых минут его рассказа.
Он прижал её к себе, обнимая ещё крепче. Сейчас ей его объятия казались самыми искренними.
-Егор, я понимаю, тебе очень больно. Но главное, мама тебя любила и ценила, я в этом уверена, это и есть самое главное счастье. Не то, что моя семья..- Яна не хотела говорить последние слова, они сами как-то вырвались из её груди. Промолчала сразу не договаривая это предложение. Но Егор, не Егор если не услышит.
-Ян- Егор отстранился и посмотрел на неё,- Всё хорошо?
-Вполне
- Я так не думаю- он провёл пальцем по её щеке и стёр следы оставшихся от слёз.
-Я ненавижу всех их- тихо начала Яна.
-Кого? Яна, всё будет в порядке- Егор прижал Яну к себе. В последнее время её это очень сильно успокаивает.
-Я родилась не очень хорошим путём. Мои родителям было по 17 или 18 лет, когда они начали встречаться. Не долго прошло, как моя мама стала беременной. Мой, так называемый, отец, испугался от ответственности и оставил нас одних с мамой. Куда он делся я не знаю, и даже не интересовалась, чтобы знать. Мама тоже не очень хорошо оброщалась со мной. Она не хотела, чтобы я родилась. Но к счастью или к сожалению, я всё же родилась. После этого она каждый день кричала на меня, что я испортила ей жизнь, я была маленькой, но помню всё. И чтобы поскорее избавиться от меня, она в мои 4 года отдала меня в детский дом. Разве я виновата здесь?- алакать уюе не было силы. Она просто разговаривала, а слёзы сами текли. Никаких эмоций её лицо не выражало. Егор обнимал её гладя по спине.
-Ты ни в чём не виновата, Ян. Но знай, это всё испытание жизни. Ты ещё станешь счастливой, я уверен в этом- Яна отстранилась от него.
-Егор, спасибо большое. Мне правда нужно было высказаться, спасбо, что выслушал.
-И тебе спасибо, что выслушала- Яна улыбнулась сквожь слёзы, а Егор подхватил её улыбку,- Погрустили и хватит, идём принцесска- он встал и протянул ей руку, она взяла за его руку и тоже встала.
-Куда идём?
-Я покажу тебе самые красивые места Москвы. Я уверен, ты их ещё не видела- Егор улыбнулся и взяв Яну за руку пошёл по направлению какому-то месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг|E&Y
FanficЗнаете в мире у каждого человека есть нелюбимый человек.Тот человек которого ты ненавидишь всем сердцем.Тот человек которого ты не хочешь видеть.Но в один момент он появляется в твоей жизни.И он нужен тебе чтобы сделать тебя счастливой или же припод...