Яна Зенина- голубоглазая девушка с русыми волосами, 18 лет, учится в 11"А", серая мышка в классе,которую обижают и обзывают, и которая не может за себя постоять.И она является тем человеком, которая ненавидит Егора Шкреда.
Егор Шкред-кареглазый мужчина с рыжими волосами, 19 лет, учится в одном классе с Яной, тот самый король школы, с которым хотят быть все девушки школы,но точно не Яна,т.к. он был первым из тех кто ее обзывал.
Проснувшись от солнечных лучей из окна, которые прямо светила в глаза Яны. Она начала понемногу просыпаться. Потянув руки вверх в потолок она проснулась и начала собираться в школу. На часах было уже 7:30 и у нее было пол часа сделать свои водные процедуры, накраситься и одеться чтобы не опоздать в первый же день в школе в новом году.
Жила Яна одна, ну как одна, она была сирота. Выросла в дет.доме и после 18 лет ей дали квартиру. Да квартира была очень маленькая, но и этого ей хватало для счастья.
Для нее счастье не деньги, а уют и любовь. Здесь ей уютно. И поэтому она здесь счастлива.
Закончив все свои дела и собравшись, яна вышла из дома и направилась в сторону школы. Кто бы знал как она не хотела туда идти.Ведь каждый раз, когда она приходит в школу ее день начинается с оскарблений и издевательств. И кто бы знал как же она от этого устала, но что поделать? Ей нужно здавать экзамены, а для этого конечно же нужна школа. У нее нет денег чтобы платить на дополнительные задания и репетиторов. И всеми способами пытается учиться и понимать каждую новую тему. И Яна конечно же надеется сдать эти экзамены, ну и мы конечно же на это надеемся. Правда же?)
И вот зайдя в школу, она сразу же получила взгляды в свою сторону. Но они были какими-то странными. То ли это от удивления, то ли от зависти или от ревности?
*Что случилось? Почему они на меня так смотрят?*- задавала себе вопросы Яна.
Яна подошла к своему классу и открыв дверь, вошла. Девочки из ее класса начали смотреть на нее теме же взглядами, что и в коридоре.
-Идем за мной!- хватая за локоть Яну, сказала Аля.
Аля- стерва класса Яны.Всеми способами пытается приклеится к Егору, чтобы быть такой же популярной, как и сам Егор, но постоянно получает на это отказ.
-Отпусти меня!- освобождая свой локоть, уверенно произнесла Яна.
-Ого наша серая мышка заговорила?- нахально смеялась она. Не зли меня пойдем со мной!
И чтобы не продолжать этот бесмысленный разговор, они отошли в самый дальний угол коридора.
-Я слышала ты уже со Шкредом роман крутишь!?- останавливаясь сказала Аля.
После чего глаза Яны удивились от удивления.
-Знай ты никогда не сможешь его добиться! Он только мой! Ясно тебя!?
-Слушай сюда, стерва! Я ничего не нашла в твоем Шкреде. Он мне никаким боком не нужен. Отстань от меня, дура!- не выдержав свои эмоции сказала Яна.
-За свои слова ты еще ответишь!
Но потом она приблизилась к Яне и сказала на ухо: Мы с тобой еще не закончили!
-Мы с тобой еще не закончили- кривляя ее слова, сказала в след Яна.
*Дура! Откуда она вообще взяла информацию? Я и Шкред? Ни за что! Он- высокомерный индюк, а я что? Я для него вообще никто. Почти пустое место. Да же не почти, а точно!*-говорила про себя Яна.
Выпустив свой пыл Яна пошла в сторону класса. Ведь надо разобраться в этой непонятной ситуации. И ей предстоит разговор с самим королем. Со Шкредом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг|E&Y
FanficЗнаете в мире у каждого человека есть нелюбимый человек.Тот человек которого ты ненавидишь всем сердцем.Тот человек которого ты не хочешь видеть.Но в один момент он появляется в твоей жизни.И он нужен тебе чтобы сделать тебя счастливой или же припод...