I'm With You - Avril Lavigne
Train Wreck - James Arthur
— Мам, — требовательно позвали откуда-то из квартиры.
— Минутку, милый, — отозвалась молодая девушка, не отрывая взгляд от экрана ноутбука, который лежал на ее коленках.
— Не могу найти мой галстук, — пожаловался снова детский голос.
Губы Эви сами собой растянулись в улыбке.
Не прошло и минуты, как послышались поспешные шаги. Дверь кухни открылась, являя ей четырехлетнего мальчика, который стоял, засунув руки в карманы своего костюма, и сверлил мать возмущенным взглядом.
Ее сын — Кайден, несмотря на юный возраст представлял собой очаровательную мини-копию делового взрослого.
С непослушными каштановыми волосами, темно-зелеными глазами и этими очаровательными ямочками на щеках он поразительно сильно напоминал человека, о котором она старалась обычно не думать.
Но как вообще можно выбросить из памяти отца Кайдена, когда сын был его уменьшенной версией?..
Каждый раз, когда Эви смотрела на малыша, она вспоминала его улыбку, от которой ей самой хотелось всегда улыбаться, его смех, который согревал ее замороженное сердце, его голос, который успокаивал всю боль внутри нее, его глаза, которые сверкали каждый раз, стоило Дамиану посмотреть на нее. Словно она была самым важным в его жизни.
Она прекрасно знала...
То, что он сделал, не прощается.
То, что случилось в их грязном, кровавом прошлом, не стирается.
Она не забудет. Никогда.
Только это не означало, что она собиралась позволить ненависти разъесть ей душу. Нет.
Со временем Эви привыкла. Она научилась быть благодарной Дамиану.
Хотя бы за то, что у нее теперь был Кай.
Ее сын, ее маленькое солнце, ее мир, ее... все.
— Ты убиралась, да? — вздохнул Кайден обреченно.
— Ой, — Эви виновато улыбнулась. — Я опять сделала перестановку в твоей комнате, малыш. Прости.
У Эви была безумная привычка убираться дома всякий раз, когда она начинала нервничать. И под «убираться» она имела в виду не просто генеральную уборку, а беспорядочную растасовку всех вещей. Даже то, что должно было находиться в определенном месте, после ее «порядка» оказывалось в хаосе. Больше всего «страдал» после ее уборок маленький Кай, ненавидящий, когда кто-то трогал его вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный рыцарь
RomanceОн ушел, оставляя свою любовь наедине с кладбищем потухших звезд ее души. Эви Коллинз понадобились годы, чтобы начать новую жизнь. Перевернуть страницу. И выбросить сводного брата из головы, как худший кошмар. Но судьба умеет быть жестокой. Когда...