Шесть лет назад
- Ты серьезно ходишь к психотерапевту? - удивилась Тина, сидя на краю парты и болтая ногами.
- А можно не кричать на весь класс? - шикнула на подругу Эви и нахмурилась.
Ей бы не хотелось, чтобы слухи распространились по всей Академии.
- Прости, - понизила голос Кристина и с виноватым видом огляделась по сторонам.
Людей в помещении было немного - последний урок как-никак, многие давно разбежались домой, прогуливая пары.
Была весна, теплая погода за окном - разумеется, мало кто предпочитал скучные занятия прогулке.
В последнее время Эви загорелась идеей стать адвокатом. Она твердо решила, что свяжет свою жизнь именно с юридической сферой.
Поэтому, не жалея сил, взялась за учебу. У нее всегда были неплохие оценки, но за эти месяцы они стали блестящими.
Преподаватели были приятно удивлены. А мать...
Матери было все равно.
Иногда Эви задумывалась - а появится ли на лице мамы хоть какая-то эмоция, если, с ней, не дай Бог, что-то случится нехорошее?
Станет ли она переживать?
Или улыбнется - холодно и спокойно, поправляя свою безупречную прическу?
Эвелин никогда не чувствовала себя любимой ей.
Они словно просто сожительствовали.
Маме было плевать, что Эви отсутствует по ночам.
Ей было плевать, с кем она имеет отношения.
Плевать, в чью машину садится.
То, что Дамиан беспокоился за нее...
Было впервые для нее.
Несмотря на жестокие слова в лесу, он единственный ринулся ей на помощь. По-своему старался ее защитить, отгородив от опасных людей.
Последним человеком, который заботился об Эви, был ее отец.
Его не стало.
«А вдруг Дамиана тоже не станет? Вдруг я притягиваю неприятности?» - возникла безумная мысль.
«Отец не болел... Почему он умер? Как мог произойти этот несчастный случай?»
В официальном рапорте значилось - утонул в озере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный рыцарь
RomanceОн ушел, оставляя свою любовь наедине с кладбищем потухших звезд ее души. Эви Коллинз понадобились годы, чтобы начать новую жизнь. Перевернуть страницу. И выбросить сводного брата из головы, как худший кошмар. Но судьба умеет быть жестокой. Когда...