Глава 19

25.6K 561 916
                                    

— Именно так мы можем оптимизировать расходы компании, — заявила Эви, опираясь руками об стол.

После внимательного ознакомления с документами мужчина кивнул.

— Вижу, ты провела внутренний аудит, — он встретил ее уверенный взгляд.

— Да. Я хотела проверить, нет ли у нас возможных утечек бюджета или нарушений в учете расходов.

— И что скажешь? — мистер Гринберг уже знал ответ, но хотел услышать мнение Эви как специалиста новой руководящей должности.

— У нас нет строгой категоризации, стоит разделить расходы по статьям, иначе контроль затрудняется. Также я заметила, что в некоторых бумагах встречается дублирование.

— Это искажает данные о финансовом состоянии компании, — мужчина задумчиво постучал пальцами по столу.

— Именно. Поэтому нам стоит внедрить дополнительные контрольные процедуры помимо автоматизированных систем.

— Что предложишь? — мужчина улыбнулся.

Ему очень нравился настрой Эвелин и то, с каким энтузиазмом она относилась к работе. Все это приносило девушке настоящее удовольствие, она занималась делом, отдаваясь ему всецело. 

«Не ошибся в ней».

— Кроме стандартной проверки счетов нужно создать контрольные списки проводимых операций, чтобы исключить пропуск каких-либо платежей, — Эви убрала выбившуюся из пучка рыжую прядь волос за ухо.

— Продолжай.

— Кроме того, нам нужно двойное утверждение и, конечно... 

«Очень умная и способная. Полностью заслуживает свое место. И обязательно пойдет дальше». 

За последние два месяца упорной работы Эвелин не только прекрасно справлялась со своими обязанностями, но и улучшила внутреннюю систему. Она регулярно проводила семинары, помогала специалистам проходить курсы повышения квалификации и улучшила взаимодействие между сотрудниками отделов компании. Помимо этого, девушка внедрила новые системы контроля качества и обратной связи с клиентами, что значительно упрощало всем жизнь.

— А еще...

— Достаточно, Эвелин, — мистер Гринберг остановил ее.

Она возразила:

— Но у меня есть еще идеи.

— Знаю. Однако тебе, мой ценный и талантливый сотрудник, требуется отдых. Я не только твой начальник, но и дядя твоего мужа, который дал ему обещание заботиться о тебе в его отсутствие. Так что прямо сейчас ты отправишься в буфет и пообедаешь.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя