Пять лет назад
Stay - Rihanna
Just Pretend - Bad Omens
Impossible - James Arthur
— Огонек, просыпайся, — послышался родной голос, вырывая девушку из полудремы.
Эви лениво присела в кровати, протирая заспанные глаза.
— Какое сейчас время? — зевнула она, прикрывая рот ладошкой.
— Время праздновать твой День Рождения, — Дамиан улыбался ей так ярко, что она не выдержала и улыбнулась в ответ.
Утром ее поздравил Кристиан вместе с морем разноцветных воздушных шариков, гигантским букетом роз и изящным браслетом из белого золота, который теперь красовался на ее запястье. Верхушкой «айсберга» стала дурацкая серенада, которую он проорал ей в трубку — парень был сейчас заграницей, занимался лечением своего младшего брата, помещенного в наркодиспансер.
Даже на расстоянии тысяч километров, Кристиан смог поднять ей настроение и заставить рассмеяться. Всегда внимательный, заботливый и бескорыстный — Эви любила этого парня всем своим ледяным сердцем. Рядом с Кристианом оно всегда таяло.
После этого поздравления поступило сухое от матери и официальное от отчима.
И все.
«Восемнадцать. Теперь я совершеннолетняя...»
— Как? — смутилась Эви. — Меня не отпустят.
— А мы не будем никому говорить, — заговорщически подмигнул ей парень. — Я просто украду тебя, Огонек. Собери быстро сумку, захвати на всякий случай лекарства.
— Мы собираемся куда-то... далеко? — заинтригованно поинтересовалась девушка.
— Я верну тебя к ночи, — уклонился от ответа Дамиан. — Можешь не утруждаться вопросами. Все равно не скажу ничего.
— Эй, мне же интересно! — терзаемая любопытством, она подскочила с кровати. — Что ты там придумал?
— Увидишь, — парень наклонился и нежно поцеловал ее в щеку. — Собирайся скорее.
***
— Куда мы едем? — не выдержала Эви спустя долгие две минуты молчания в машине.
— Ты уже спрашивала, — терпеливо заметил Дамиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный рыцарь
RomanceОн ушел, оставляя свою любовь наедине с кладбищем потухших звезд ее души. Эви Коллинз понадобились годы, чтобы начать новую жизнь. Перевернуть страницу. И выбросить сводного брата из головы, как худший кошмар. Но судьба умеет быть жестокой. Когда...