Глава 5

68.4K 1.1K 2K
                                    

— Солнышко, привет! — от счастливой улыбки лучшего друга на душе сразу стало теплее.

— Я скучала, — Эви улыбнулась в ответ, удобнее устраиваясь в кровати.

Все тот же. Ямочки на щеках, теплота в синих глазах...

— Мам, ты не... — зашел в комнату Кайден.

— Малыш, иди сюда и помаши дяде Крису.

— О! — Кай обрадованно рассмеялся. — Привет! — мальчик перехватил планшет у матери и сел на краешек кровати.

— Рад тебя видеть, маленький чемпион! Мама говорила, что ты победил в конкурсе талантов. Поздравляю тебя!

Глаза Кайдена засветились неподдельной радостью.

— А когда ты к нам приедешь? Я скучаю по вам со Скорпионом.

У Криса был маленький сын одного возраста с Кайденом, и дети дружили с самого детства. Мама Скорпиона не была любимой девушкой Кристиана, она забеременела случайно, сообщила об этом ему, и после долгого разговора (с обещанием ее финансировать на срок беременности) решилась сохранить малыша. Девушка сразу сказала, что у нее другие планы на жизнь, и ребенок туда не вписывается. После рождения мальчика она подписала отказ от него. Кристиан, разумеется, забрал сына. Больше они о ней не слышали.

— Скорпион тоже очень по тебе скучает. Мой отпуск закончится на следующей неделе. Поэтому — ждите нас, — подмигнул Крис мальчику.

— Круто! — Кайден широко улыбнулся.

Эви перехватила планшет из его цепких рук:

— А можно мне тоже поговорить с другом?!

Мальчик усмехнулся:

— Ладно. Пойду досмотрю мультик.

Дверь за ним с тихим скрипом закрылась.

— Как отдых?

Крис был таким же трудоголиком, как и она, но взял на два месяца отпуск, чтобы провести его во Франции вместе с сыном.

— Повел его в Диснейленд, как и обещал, — засверкал он ямочками на щеках. — Скорпион был в восторге.

— Я рада, что вы хорошо проводите время.

Они долго разговаривали. О местах, которые Кристиан посетил, о работе, о смешных случаях, которые с ним приключились...

С каждым его словом стальные тиски, сжимающие ее сердце в оковах, ослаблялись.

Тяжесть в груди Эви уменьшалась.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя