Глава 2

79.5K 1K 621
                                    

6 лет назад

Громкие звуки музыки отдавались глухой пульсацией в висках.

Дамиан непринужденно двигался под ритм песни, не обращая внимания на проворные девичьи руки, изучающе скользящие по своей спине, груди, плечами.

Сейчас большая часть людей собралась у огромного бассейна. Кто-то танцевал, кто-то резвился в воде, кто-то баловался алкоголем.

Все в старых добрых традициях.

Его мысли были далеки отсюда.

Они витали вокруг новости, которую отец бросил ему, словно бомбу.

«Я женюсь», — поставил он сына перед фактом.

Для Дамиана это стало шоком.

После смерти матери парень привык к тому, что они с отцом вели молчаливую жизнь вдвоем.

Но теперь... теперь все изменится.

Мужчина не соизволил даже предупредить заранее, что встречается с кем-то. А это наверняка не было спонтанным решением.

Сколько он уже знал эту женщину?

Год?

Больше?

Обида, злость и раздражение кипели в Дамиане. Дело было не в том, что папа плюнул на память о маме и стал двигаться дальше. Нет. Он был в ярости от того, что мужчина не доверял ему настолько, чтобы делиться чем-то важным для себя. Словно боялся, что Дамиан все испортит.

«Я бы никогда так не поступил».

Раздражало то, как мало значил он для отца. Будто посторонний человек.

Так было не всегда.

Нет.

Произошедшая девять лет назад трагедия перевернула их жизни.

Это случилось, когда ему исполнилось двенадцать.

В тот день шел ливень. Дороги были скользкие. Мама ехала, чтобы забрать Дамиана со школы на обещанный киносеанс. Она не справилась с управлением... Грузовик на бешеной скорости подрезал ее и буквально превратил машину в груду металлолома. У хрупкой женщины не было ни единого шанса выжить. Она вылетела через лобовое стекло и умерла еще до приезда скорой помощи.

Виновный тоже погиб на месте. 

Дамиан помнил это чувство.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя