Эви почти бежала, но силуэт Дамиана отдалялся с каждым следующим шагом.
Деревья вокруг сгущались, и она сама не заметила, как забрела в темную лесную чащу.
Это была незнакомая местность, потому что ей никогда не приходила в голову мысль направиться исследовать все ближайшие к их дому окрестности.
Ветки под ногами хрустели. Прохладный вечерний воздух ударил по обнаженной коже ног. Девушка пожалела, что вышла в юбке.
Кто ж знал, что Йохансен направится в проклятый лес!
Для нее это стало неожиданностью и...
Навязывало воспоминания.
Те, что остались в далеком прошлом.
Как он ее увез на мотоцикле и приказал убегать. Устроил своеобразную охоту.
— Нет, он теперь другой. Дамиан работает юристом. Он не связан ни с каким криминалом... — прошептала девушка, пытаясь убедить в этих словах себя саму.
Но память невольно подбросила картину того, как ее жених выбросил парня в окно, осмелившегося дотронуться до нее. А затем то, что она слышала недавно, в разговоре с Марком. Постоянную охрану. Ножевое ранение. Тайны. Видеонаблюдение. Не могло это все быть из-за «конкурентов» на работе или его состояния.
«Кто такой Гото?» — в очередной раз ломала голову девушка, неустанно следуя за темным силуэтом. Боясь упустить из виду.
Она напряженно всматривалась в широкую спину Дамиана, одетого в черную толстовку. Одну из тех, которую она бессовестно украла у него и надела.
Разумеется, у нее своих было не сосчитать. Йохансен выделил для ее гардероба отдельную комнату, как и для обуви. Но Эви нравилось красть его одежду.
— Он связался с кем-то опасным... — она тяжело дышала от долгого бега, в боку закололо.
Неисчисляемое количество денег.
Черная безлимитная карта.
Особняки в Испании, Франции, Италии, Эмиратах, виллы на Карибах и Мальдивах...
Тридцать автомобилей общей стоимостью в сотни миллионов.
Одна из крупнейших юридических фирм в Штатах.
Он буквально был одним из самых богатых людей США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный рыцарь
RomanceОн ушел, оставляя свою любовь наедине с кладбищем потухших звезд ее души. Эви Коллинз понадобились годы, чтобы начать новую жизнь. Перевернуть страницу. И выбросить сводного брата из головы, как худший кошмар. Но судьба умеет быть жестокой. Когда...