Глава 22. Часть 1.

21.5K 546 742
                                    

Лолита - Раневская

Impossible - James Arthur

Дамиан сидел в своем любимом черном кресле, держа в руках чашку с кофе. Его взгляд бродил по величественному океану, который раскинулся по всему побережью.

В постели, за стеклянными дверьми, дремала его любимая.

У них все было хорошо.

Они много разговаривали в последнее время.

Он извинился перед ней, Эви тоже. Вместе сели и обсудили тревожащие их вопросы. Вот так просто и примитивно вскоре все разрешилось.

Эти две недели Дамиан был рядом с Эви и Каем.

Он мало работал, почти не появлялся в офисе, решив сосредоточиться только на семье.

Время было на исходе, и он хотел забрать напоследок хоть что-то.

Воспоминания.

Того, как Кайден сонно жмурится и улыбается, когда папа будит его и отвозит в детский сад.

Того, как зеленые глаза сына загораются всякий раз, когда Дамиан хвалит его рисунки. Он всегда был честен - картины Кая были невероятными.

Того, как появляется широкая улыбка на лице мальчика, когда Дам приезжает забрать его домой. Как он несется к нему со всех ног и кричит «папа!»

...Того, как Эви ерошит его по волосам, когда Дамиан обнимает ее со спины во время готовки. Крадет блинчики, и она тихо смеется, позволяя ему.

Того, как Огонек делится с ним своими успехами на работе, рассказывая интересные случаи с клиентами. Всякий раз Дамиан испытывал гордость за нее, ведь знал - отныне Огонек справится без него. Она сможет стать очень успешным, известным юристом.

Того, как они проводили эти холодные осенние вечера. Как Эви готовила им горячее какао, уютно устраивалась на его груди, и просто болтала обо всем на свете. Как легко она могла заставить Дамиана ощутить себя самым счастливым человеком в мире. Рядом с ней вся тяготы забывались.

И он, словно утопающий, жадно хотел зацепиться за это тепло, зная, что вскоре его лишится.

Дамиан долго не позволял себе думать о своем истинном предназначении.

Для полного погружения в работу ему пришлось отбросить все принципы, подстроиться под чужой облик, притвориться другим человеком. Не допускать даже мыслей о настоящем.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя