Глава 12

65.2K 882 1.3K
                                    

— Ты дикарь, Йохансен, — послышался стон из ванной.

Парень, поправляя манжеты на рукавах своей черной рубашки, невозмутимо поинтересовался:

— О чем речь, малыш?

— Вот об этом, — ворвалась в комнату Эви, указывая на свою шею.

Взгляд Дамиана вспыхнул, и в нем засквозило самодовольство, смешанное с чувством собственности. Он был явно горд своей работой и ни капли не сожалел.

— И не надо смотреть на меня своими красивыми зелеными глазами, это тебя не спасет, — пробормотала она смущенно.

— Что тебе не нравится? Как по мне, выглядит прекрасно, — он провел большим пальцем по точке пульса на ее шее, обводя засос, а за ним второй, третий, следующий...

Да.

Он оставил на ней метки прошлой ночью, как первобытный зверь.

Не только на шее — по всему телу.

Словно хотел заклеймить собой.

— Как я вообще выйду в таком виде...

— Кто бы сейчас говорил, Огонек, — Дамиан насмешливо приподнял бровь и оттянул пальцами воротник своей рубашки, демонстрируя следы, оставленные ею.

Щеки девушки вспыхнули. Она ошеломленно приоткрыла рот:

— Черт.

«Перестаралась!»

— Мне нравится, — Дамиан ухмыльнулся, наклоняя к ней голову и слегка целуя в губы. — И это ты еще мою спину не видела.

Эви смущенно спрятала лицо на его груди.

Такая забавная.

Он зарылся пальцами в ее огненных волосах, играясь с ними.

— Почему от тебя всегда пахнет кокосами?

— Мои духи от Tom Ford, — ухмыльнулась она. — И шампунь. И гель для душа. И спрей для тела. Не то, чтобы я была ярой фанаткой кокосов...

— Вижу, — рассмеялся Дамиан, вдыхая пьянящий аромат. Ее волосы были такими мягкими и приятными на ощупь. Он безумно любил эти локоны, любил их касаться, гладить, наматывать на пальцы. Любил слушать, как ее сердце начинало биться сильнее от ласки, как она улыбалась и слегка жмурилась. — Готова возвращаться?

— Готова, — вздохнула Эви и отстранилась от него. В глазах девушки отразилась неуверенность. Словно она сомневалась, тревожилась... Боялась?

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя