Глава 9

67K 1.1K 2.8K
                                    

— Может, хватит уже? — простонал Кристиан, наблюдая за тем, как Эви переставляет все в квартире. — Кай будет не в восторге от... этого, — неопределенно махнул он рукой на хаос вокруг.

Эви, верная своей привычке убираться во время стресса, продолжала переворачивать дом верх дном.

— Солнышко, ты начинаешь меня пугать. Оставь в покое эту несчастную тряпку! — бросился к ней Крис и попытался отобрать ткань из рук девушки.

— Нет, я вижу здесь маленькое пятнышко, смотри же, — как одержимая, пробормотала девушка, указывая на идеально сверкающее зеркало в гостиной.

— Отпускай, — строго приказал Кристиан.

— Ни за что, — Эви только сильнее вцепилась в тряпку, отважно воюя с ним. — Я еще не убралась до конца!

— Отдай. Ее. Мне.

— Ты мешаешь! — возмутилась девушка.

Ее синие глаза метали гром и молнии.

— Солнышко, тебе все равно придется встретиться с ним.

Плечи Эви опустились. На лице отразилась паника.

— Я не смогу смотреть ему в глаза после того...

— После того, как, — Кристиан бесстыдно поиграл бровями и, не дождавшись ответа, продолжил. — ...Вы двое хорошенько «развлеклись» в лесу?

— Фу, не говори так! — она ударила его по плечу. Щеки девушки вспыхнули от смущения.

— А как это еще называется?..

— Было лучше, когда ты молчал, гад ты такой, — Эви бросила мокрую тряпку Крису в лицо.

— Эй! — он с отвращением отбросил грязную вещь на пол и оскорбленно скрестил руки на груди.

— Я умру от стыда! Как мне ему в глаза смотреть?

— А ты смотри на ширинку, она поинтереснее, — пошутил Кристиан.

— Ой, завались, — Эви показала гаденышу средний палец.

Кристиан с ухмылкой наблюдал за тем, как девушка описывает нервные круги по комнате.

— Послушай, прошло уже много времени.

Если быть точнее, то целая неделя.

Кайден заболел — ничего серьезного, обычный кишечный вирус, как и подозревала Эви, но малыш капризничал и температурил вплоть до позавчерашнего дня.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя