Эви не помнила, как добралась до больницы. Единственное, что не позволяло ей полностью потерять над собой контроль - присутствие Кая.
Мальчик был сильно напуган и расстроен, и Эви чувствовала, знала - ей надо быть сильной ради него.
Держаться, даже если хотелось уйти в истерику. Но как она ни старалась, перестать плакать не удавалось.
- Он же будет жить, правда? - настойчиво дернул ее за рукав кофты сын.
Голос Кайдена дрожал.
Эви ничего не ответила. Слишком была вымотана. Сил на поддержку и утешения у нее не осталось.
Они сидели в коридоре рядом с операционной больше часа, а новостей никаких не было.
Все, что удалось узнать от медсестры в приемной - пациент был доставлен в тяжелом состоянии, вероятно, после ножевого ранения.
Кто это сделал с ним?
Зачем?..
Она не знала.
«Что вообще я знаю о Дамиане? Чем он занимается?..»
За эти пять лет многое изменилось. Дамиан знал о ней все - про учебу, ребенка, друзей, образ жизни, а она - абсолютно ничего. Только про то, что он работал в офисе. Этого было недостаточно.
«Просто так на людей с ножом не бросаются. Неужели он попал в какую-то передрягу?» - встревоженно думала Эви.
Она надеялась, что кровавое прошлое осталось позади. Наивно полагала, будто все закончилось.
Очевидно, нет.
Ей было страшно за него.
- Вы жена мистера Йохансена?
- Я его невеста, - отозвалась Эви. - Скажите, пожалуйста, как он?
- Пациент все еще находится в тяжелом состоянии, - врач прочистил горло. - Из-за ранения грудной клетки произошло смещение кардиостимулятора. Мы провели операцию по замене ЭКС, - мужчина, с сожалением взглянув на встревоженную и побледневшую девушку, продолжил, - По причине острой кровопотери у него развился гиповолемический шок, но требуется срочное переливание. У нас очень мало времени, и в банке крови нет подходящей ему - у мистера Йохансена редкий тип. Мы отправили запрос в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечный рыцарь
RomanceОн ушел, оставляя свою любовь наедине с кладбищем потухших звезд ее души. Эви Коллинз понадобились годы, чтобы начать новую жизнь. Перевернуть страницу. И выбросить сводного брата из головы, как худший кошмар. Но судьба умеет быть жестокой. Когда...