Глава 17

52.8K 820 1.3K
                                    

— Мне так страшно, Огонек, — признался вдруг Дамиан. — Хотел бы я, чтобы у нас было больше времени, — его голос оборвался на шепот. — Хотел бы я дать тебе то будущее, которого ты заслуживаешь, — он скользнул ладонью по ее щеке. Это было слабое, ласковое прикосновение. Будто неуловимое крыло бабочки, которая жила лишь один прекрасный день. — Возможно, я был эгоистом, но я не жалею ни о чем. Я чертовски счастлив, что мне выпал шанс провести остаток своей жизни рядом с тобой. Что я был любим, что те годы, которые мне были предначертаны, прошли... — он не договорил, горло сжалось, каждое следующее слово давалось все труднее. — С моим Огоньком. И сыном.

Эви вцепилась в его руку, лежащую на больничной койке.

— Но ты же мне обещал... — слезы ослепили ее, и девушка вытерла их тыльной стороной ладони. — Ты обещал, что будешь жить, Дам. Пожалуйста, не делай этого, — она с отчаянием вглядывалась в его глаза, пытаясь найти там хоть что-то, кроме этой проклятой смиренности перед судьбой. Найти борьбу. Найти силы. Но в них уже ничего не осталось. — Я ведь не смогу без тебя, ты знаешь...

— Сможешь. Ради Кая. Ты должна.

— Дамиан, ну, пожалуйста, — она всхлипнула, прижимая его ладонь к своей щеке. — Не умирай. Прошу, держись ради меня. Пожалуйста, Дам.

— Прости меня, Огонек. Я бы все отдал ради того, чтобы это было возможно. Мне жаль, что тебе попался парень с бракованным сердцем, — он издал тихий смешок, устало улыбнувшись. Вина в его глазах только сильнее разрывала сердце Эви. Ее выворачивало наизнанку от обреченности, которую она видела в их зеленой глубине.

— Наступила пора прощаться, — его улыбка дрогнула, было видно, что Дамиан старался казаться сильным, чтобы не напугать ее. Хотел успокоить, даже когда сам уходил.

— Нет, нет, нет, — ее глаза расширились в панике. Эви сжала его руку изо всех сил, отказываясь уступать. Отказываясь принимать правду. — Дам, ты ведь шутишь? Это все не по-настоящему.

— Мы знали, что так случится с самого начала, Огонек, — он тихо выдохнул. — Не правда ли?

— Я не хочу... я не могу... — Эви казалось, что мир вокруг нее рушится. Эта боль в груди была просто невыносимой. Воздуха не хватало, и она схватилась за грудь, пытаясь вдохнуть.

— Надеюсь, когда Кайден вырастит, он скажет: «мой папа был хорошим человеком». Пусть не забывает о том, как сильно я его любил.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя