Глава 15

70.4K 866 2K
                                    

На лице Эви расцвела радостная улыбка, когда она заприметила лучшего друга, бегущего ей навстречу.

Они встретились в своем любимом месте. Людей здесь всегда было мало, и их окружал прекрасный уголок природы. Искусственные водопады голубым каскадом стекали по камням вдоль тропы, ведущей вглубь заповедного парка.

— Мое солнышко, как же сильно я по тебе скучал! — Кристиан подхватил девушку, закружив, и сжал в медвежьих объятиях, как типичный старший брат.

Несмотря на прошедшие с их знакомства годы, Крис не менялся. Оставался таким же непосредственным и простым. Словно не он был владельцем нефтяной компании, ежедневно попадающим на первые полосы газет и интернет-статей. Не поменялось и его отношение к людям. Кристиан был самым отзывчивым и искренним человеком, которого ей доводилось видеть.

Чем-то он порой напоминал девушке Тэйта. Наверное, заботой и любовью, которыми безраздельно окружал ее.

— А я по тебе! — Эви уткнулась в шею друга, крепко обнимая в ответ.

— Я редко говорю это, но спасибо, что ты есть в моей жизни, — он опустил ее на землю и ласково улыбнулся. — Мне очень повезло иметь такую подругу. Иногда ты забываешь о своей значимости, но, если бы не ты, я бы никогда не справился со всеми выпавшими мне испытаниями. Спасибо, что делаешь мою жизнь лучше.

Ее сердце перевернулось в груди.

— Разве может быть иначе? — Эви ощутила неожиданное жжение в глазах и сморгнула слезы.

— Просто знай, независимо от всего, что нас будет ожидать в будущем... Я всегда буду твоим другом, ты можешь полагаться на меня, — Кристиан наклонился, чмокнув ее в макушку.

— Самым лучшим и единственным, — Эви широко улыбнулась, когда он по-братски забросил руку ей на плечо и вдруг прищурился, пристально вглядываясь в ее лицо.

— У тебя появилось больше веснушек. Мило, — парень щелкнул Эви по носу и, поддразнивая, ущипнул за щеку.

— Не будь задницей, — фыркнула она от смеха, отталкивая его руку.

— Раз мы закончили с сентиментальной частью... — Кристиан приподнял бровь, и его голубые глаза хитро засверкали под солнцем. — Выкладывай обо всем! Как ваш отдых? Твой жених ведет себя хорошо или мне еще раз с ним поговорить? Провести, скажем, профилактическую беседу?

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя