Глава 18

47.1K 730 1.3K
                                    

— Устала?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Устала?

— Прошла неделя! — собрав силы, девушка поднялась с кровати и поплелась к зеркалу, стоящему около гардероба, разглядывая себя в нем со всех сторон.

— Всего лишь, — невозмутимо отозвался Дамиан, сидя на террасе и потягивая кофе с совершенно беззаботным видом. В отличие от нее, он уже полностью был одет и готов к выходу.

«Ну, конечно! Ему все ни по чем!» — возмущенно подумалось ей.

— На моем теле не осталось места, которое ты бы не отметил! Я словно побывала в плену у монстра, — проворчала Эви, наклонив голову набок и придирчиво рассматривая свою шею, покрытую сплошь метками. Некоторые из них были уже светлыми, а другие, свежие, напротив расцветали на коже ярко-багровыми следами.

— Так и есть. Ты моя любимая добыча, жена. А я твое чудовище, — усмехнулся он, бросив на нее игривый взгляд.

— Серьезно, не смей даже подходить! — прошипела Эви.

— А кто плакал и умолял меня трахнуть ее в душе? Уже забыла? — подначил Дамиан лениво.

— Это было минутное помутнение рассудка! — фыркнула она, проводя пальцами по своим губам. Они были опухшими и покрасневшими после его поцелуев.

Святой Господь.

Ее тело определенно не было подготовлено к подобному варварскому нападению.

— Нужно просто чаще тренироваться, со временем станет легче, — снисходительно бросил он, сдерживая смех.

— Я тебя придушу, Йохансен, — Эви простонала, отвернувшись от зеркала. — Каким образом, будь добр объяснить, я теперь покажусь на работе? Даже тональный крем не скроет этого.

— Зачем скрывать? Я что, зря старался?

Он все равно не удержался, мягко рассмеявшись. Ямочки появились на щеках, зеленые глаза потеплели.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя