— Бри!
— Что ты здесь делаешь? Тебя могут увидеть! - полушепотом проговорила рыжая. - Уходи пока Ава или Дженсон не увидели тебя!..
— Ты будешь первой, я боюсь за тебя. - сказал брюнет прижав к себе девушку. - Главное помни, я люблю тебя, Британи.
— Я тоже люблю тебя.. - ответила она, парень нежно поцеловал возлюбленную в щëку.
— Держи. - он снял тоненькую ниточку, на которой была подвеска в форме маленькой бронзовой шишки.
— Это та что я тебе дарила в детстве? - в ответ он кивнул, окуратно надевая на шею рыжеволосай.
— Это небольшое напоминание обо мне.***
Темнота. Скрежет чего-то железного. Девушка лет четырнадцати лежала на полу железной коробки, которая стремительно мчалась вверх. Железяка остановилась мигая зелëным светом, начиная противно пищать. Рыжеволосая вздрогнула, и резко поднялась, от чего закружилась голова, но она успела ухватиться за коробку стоящую рядом с ней.
— Эй! Кто-нибудь! Помогите мне! - кричала девушка, но в ответ ей была тишина. Сложив пару мешков друг на друга, она встала на них пытаясь открыть проход сверху. Несколько раз мешки скатывались и она падала, но не здаваясь она вновь взбиралась. И спустя минут десять у неë получилось открыть железные двери. Выбравшись с непонятного для неë места, она оказалась в не менее понятном месте. Девушку окружали огромные стены, по периметру были пару деревьев, несколько кустов, небольшой пруд и...и всё. Больше ничего. - Эй! Здесь есть кто-нибудь?!
В ответ была всë та же тишина.
— Так хорошо..ничего не хорошо, почему я ничего не помню!? - девушка села на землю, запуская тонки пальцы в морковно рыжий волос. Глаза девчонки бегали от одной точки в другую пытаясь вспомнить хоть что-то. Но в голову так и нечего и не пришло. Тогда девушка вновь спустилась в лифт, и начала смотреть что там есть.
Рыжая нашла пару семян, несколько видов круп, картофель, пару овощей и фруктов видимо на первое время.
Рядом с едой лежала коробка с вещами. Там было две пары чëрных брюк, две кофты одна синяя чем-то похожа на ту в которой она сейчас, и одну серую. Три майки, две белых и одна зелëная. Там же она нашла два блокнота, пару карандашей. Складной ножик, расческа и несколько обыкновенных резинок. Ещё маленькое зеркальце, взяв его в руки она увидела перед собой красивую рыжеволосую девушку, волосы лëгкимм кудрями доставали ей до плеч. Глаза были небесно голубыми. Маленький носик, в меру пухлые розовые губы.
Выложив на первое время необходимые вещи, и сложив их под небольшое дерево, она направилась к огромным стенам. От туда веяло холодом и чем-то неизведанным. Подул сильный ветер, а следом за ним с грохотом начали закрываться ворота. - Что за чертовщина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
FanficДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...