Глава 21

626 35 6
                                    


Приятного чтения)

Девушка очнулась от мычания которое послышалось рядом с ней. Британи привстала на локтях смотря на друга.
Вроде ему стало лучше, но освобождать его, Бри не торопилась. А Чед все продолжал мычать, пытаясь освободиться.
— Чедвик?.. - осторожно спросила она, парень поднял свои тёмно-зелёные глаза на неë. Он стал прежним. Бри все же решила проверить, за вернув рукава она стала рассматривать его руки не осталось ли взбухших вен. - Все в порядке?

Он кивнул.

— Ладно.. - рыжая достала ножик и резрезала верёвку на ногах, пристально наблюдая за парнем. Он закатил глаза. Руки потянулись к тряпке которой она перевязала ему ещё и рот.
— Фу! Наконец! - воскликнул он. Бри сняла верёвку с рук и тот стал их тереть. - Со мной все в порядке, но как?
— Я позаимствовала лекарство в одной лаборатории прежде чем бежать от туда.

Еë кровь - наше лекарство.. - принеслось в голове.

— Британи?
— Моя кровь...лекарство.. - тихо проговорила она.
— Что?
— Моя кровь - это лекарство! - вскрикнула девушка, а глаза стали бегать от одной точки до другой. - Моя кровь, может выличеть заболевших..черт...вот зачем меня отправили сюда...
— Я не понимаю тебя.. - Британи подскочила на ноги и достала один шприц.
— Дай нож!
— Принцесса, не пугай меня.. - Чед медленно протянул ножик рыжай, она сделала небольшой надрез на ладони и капнула немного крови, жидкость мгновенно приобрела салатовый оттенок. - Ого..
— Вот о чём говорил Джонсон.. Ты сейчас в порядке, только из-за моей неуклюжести. Если бы я не поранилась..то ничего бы не вышло..Господи.. - Британи крепко обняла брюнета. - Ты не представляешь как ты меня напугал... - но затем ударила его в плечо.
— Ай! Мне больно вообще-то!
— Да?! Ты придурок, Чедвик! Когда тебе спрашивают, все ли с тобой хорошо, то надо отвечать правдой! Я убью тебе, Чедвик!
— Прости, принцесса, прости! Я не подумал..согласен..это было очень глупо..но ты ведь меня любишь?.. - Британи не ответила, а просто обняла друга уткнув нос в его шею. От него веял запах ванили..
Но для неë самый любимый и не понятно почему, был запах лайма и еле чувствительные нотки корицы.
От ванили еë начинало воротить, и поэтому она медленно отодвинулась.
— Знаешь..сегодня мне приснился ещё один друг..Галли...
— Галли? Погоди, такой шатен, с коротко подстриженными волосами?
— Угу..ты его знаешь?
— Да, мы с ним друзья. Мы спасли его тогда, из его груди торчало копьё.

- Ты лекарство от смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя