Приятного чтения)Ребята расселились, и получилось так, что свободное место было только возле Томаса. Парень с надеждой смотрел на Британи, он думал, что сейчас он с ней поговорит и извиниться. Но девушка поменялась местами с братом.
Ньют сел около друга и спросил:- Что у вас произошло?
- Немного повздорили и..
- И..? - Том с грустью взглянул на любимую.
- Она тонко намекнула, что нам стоит поставить точку в наших отношениях.
- Что?! - вскрикнул блондин привлекая внимание сестры, улыбнувшись ей он продолжил тише. - А ты что?
- Ничего..я люблю еë и не хочу терять..
- Из-за чего вы поссорились?
- Из-за Терезы.. - Ньют приподнял бровь. - Британи сказала, что она за одно с П.О.Р.О.К.у, и как только мы доберемся до лагеря они схватят нас, а я не поверил ей.
- Ты придурок.
- Да нет..
- Это не вопрос, это утверждение, ты - придурок!
- Я это уже понял.. - брюнет опустил голову. - Все же стоило сделать то, что она попросила, и мы бы избежали ссору.
- Вы помиритесь, попробуй извиниться.
- Попробуем..но, а, что если она не простит?
- Томас, ты как маленький, всему учить надо. Заметь, у меня не было пары, а я знаю больше тебя. - усмехнулся Ньют. - Я учу друга, как правильно извиниться перед сестрой. Класс!
- Ну извини.. - блондин пихнул Тома локтем в бок и улыбнулся подбадривая его.
- Все получится.****
Сорок минут тряски, и они на месте. Выйдя из машины, их встретил прекрасный вид но горы, и толпы незнакомых людей. Харриет и Соня стали спускаться вниз, а к ним на встречу вышел мужчина.
- Кто они?
- Они имуны, мы перехватили их в горах. - ответила Харриет. Британи заметила, что Бренде не хорошо, и она подошла к ней, но та рухнула на землю. К ним подскочил Хорхе.
- Бренда, эй.. - мужчина начал тараторить пытаясь привести девушку в чувства.
- Что это с ней? - Винс опустился на колени рядом с Бри.
- Я не знаю..
- Какого хрена?.. - он приподнял штанину, увидев укус он подскочил как ошпареный, наставив оружие. - Шиз! Она шиз!
- Нет! - девушка заслонила Бренду. - Укус совсем не давний, ей можно помочь.
- Ей уже ничем не помочь, лишь только облегчить. - Винс снял пистолет с предохранителя, Томас закрыл Британи, но тут послышался женский голос.
- Винс! Подожди! Пустите его! - указала она на латиноса.
- Она заражена, док, мы не можем ей помочь.
- Нет. Но они могут. Здравствуй, Томас и Британи.
- Что? - удивился мужчина убирая оружие.
- Вы знаете нас? - рыжая выглянула из-за спины парня.
- Интересно. Ты и Томас, с самого начала были против того что делал П.О.Р.О.К., Британи очень помогла мне в начале, но как я знаю тебя поймали и поместили в лабиринт, а ты - Томас, я очень боялась что тебя убьют после того, что ты сделал.
- Что я сделал?
- После того как Британи отправили в лабиринт, ты не мог смириться с такой потеряй, и очень винил себя в этом. - рыжая взглянула на Томаса. - Когда ты потерял всех своих друзей, ты сказал, что больше не вынисеш смотреть как умирают твои друзья там, и как она страдает. - теперь и Том посмотрел на Британи. - В последнюю встречу, ты дал координаты всех комплексов П.О.Р.О.К.а, центры и лаборатории.
- Он наш источник..
- Мы бы не провернули все это без него. - женщина вздохнула, и приказала нести Бренду в палатку. Друзья по-прежнему смотрели на Томаса, только Тереза была в раздумьях, она была нахмуренная, теперь Тому тоже показалось, что с ней что-то не так. - Найдите им теплую одежду. Осторожней. Это меньшее, что мы можем сделать, Томас, идем. - парень подошел к Мэри, и она приобняла его за плечи. - Я возьму у тебя кровь.
- Мэри, постойте. - она остановилась. - Когда мы были у П.О.Р.О.К.а, доктор что-то вкалывал мне, после чего у меня шла чёрная кровь, что это могло быть?
- Они кололи тебе что-то?.. - рыжая кивнула. - Идемте.
- Что это было?
- Вирус. Они прикрывают это как подсластитель, это вкалывают всем, и смотрят что будет дальше, так они проверяют на самом деле ты имеешь иммунитет или нет. - Мэри вошла в палатку, а Томас и Британи преостановились переглядываясь. - Ребята?!
- Прости.. - Британи молча зашла, а Том тяжело вздохнул и пошел следом.
- Садитесь. - Хорхе и ещё один мужчина принесли Бренду положив еë на кушетку. - Спасибо, можете идти.
Хорхе переживал за девушку, она единственный дорогой ему человек, который остался в живых, он не переживет если потеряет и еë. Мэри надела одноразовые перчатки, и взяла шприц. Увидев эту штуку, в глазах Бри начало мутнеть. Брюнетка ткнула иглой в руку парня вытягивая от туда кровь. Послышался грохот. Доктор и Том обернулись. Британи лежала на полу без сознания. - Раньше она не боялась игол.
- Она изменилась.
- Надеюсь в лучшую сторону. - парень кивнул, взяв ватку он приложил на место ранки и подошёл к девушке поднимая еë спола.
- Вы ведь по-прежнему пара? - неожиданно спросила брюнетка посмотрев на Томаса.
- Я не знаю..
- По крайней мере, вы смотрелись хорошо тогда, она очень тебя любила, это было трудно не заметить. Ньют и Британи - брат и сестра, они знают?
- Да..Британи вспомнила это.
- К ней вернулась память? - Томас кивнул. - Это ведь хорошо.
- Ага.. - кивнул он. Мэри преподнесла к носу ватку пропитаную нашатырным спиртом. Девушка поморщилась, и приоткрыла глаза.
- По лежи немного. - женщина отошла к столу и начала заниматься пробирками.
- Ты как? - прошептал Томас усевшись на кровать.
- Бывало и лучше. - сухо ответила Британи, она с весила ноги и начала смотреть на подругу.
- С не будет все хорошо. - он положил руку ей на плечо, но рыжая сбросила еë.
- Не делай вид, что ничего не было. Мы все решили ещё вчера.
- Это ты всё решила, ты даже не спросила, я люблю тебя и не хочу тебя терять, только ты этого не понимаешь. - Бри встала с лежанки, а следом за ней и брюнет.
- Хватит, Томас, наши отношения - были детской влюбленностью, и ничего больше, пойми это уже. Я уверена, что это просто привязанность, нужно немного перетерпеть и все пройдет. - Британи встала и на шатающихся ногах ушла.
- Мне жаль.. - женщина положила руку на плечо Тома. Из-за ссоры они совсем забыли о том, что здесь есть ещё уши которые прекрасно все слышат. Том кивнул, и Мэри продолжила смешивать что-то в пробирках. - По началу мы были растеряны, мы знали лишь то, что чем ты моложе, тем у тебя больше шансов.
- Вы работали на П.О.Р.О.К.?
- Угу..очень давно. Сначала у нас были хорошии намерения, найти лекарства, спасти мир. Мы знали что дети - это ключ, у вас иммунитет. Но почему? В конце концов мы нашли ответ. Энтин' вырабатываем мозгом имунов, вычленив их можно использовать как средство, чтобы использовать против распространения вируса.
- Вы нашли лекарство?
- Не совсем. Энтин' нельзя произвести, только собрать у имунов. Молодых. Конечно П.О.Р.О.К. это не остановило, будь их воля они пожертвовали целым поколением. Ради этого. - она подняла шприц с голубой жидкостью. - Дар биологии, эволюции. Но этот дар не для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
FanfictionДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...