Глава 25

637 35 1
                                    

Девушка шагала за брюнеткой сквозь толпу, стараясь не потерять еë из виду, и не выделяться. Чуть дальше от неë, охрана схватила мужчину, скручивая руки за спину, тот стал кричать и вырываться.

— Дикость. - прошептала она. Тереза была не слишком далеко от неë, но девушка не смогла бы еë заметить, как бы та не старалась. На голове рыжей был надет капюшон кофты, чтобы не было видно волос, сверху джинсовка. Люди спешили домой, и постоянно толкались, и постоянно извинились. Они дошли до дороги, где горел красный. Толпа стояла в ожидании, когда можно будет перейти на другую сторону. Британи рассматривала людей которые стояли спереди. Но затем почувствовала на себе взгляд. Подняв голову, еë голубые глаза встречаются с темно карими. Парень стоял и пристально смотрел на неë. Тот самый брюнет, что не давал ей покою на протяжении полугода. И в голове стали мелькать картинки, одна за другой.

****

Огромная поляна, которая пустовала. Стены окружающие это место. Кастер. Крики из-за стен.

****

— Ну ты и кланк! - подняв свои глаза, она заметила как на неë уставилась пара шоколадных глаз. Сердце пропустило удар у обоих. Моментально возникло такое чувство, что они видели друг друга, и не раз, такой знакомый запах лайма и ещё чего-то сладкого.

****


— Он с тебя глаз не сводит. - прошептал блондин, смотря рыжай за спину. Бри развернулась, и посмотрела как Томас обернулся смотря на них, не смотря подноги, и неожиданно для себя он запнулся чуть не падая на землю. Бегунья тихо рассмеялась, возвращаясь обратно к садовнику.



****

— Только будь осторожнее. - Бен поцеловал подругу в щëку, вводя еë в ступор. - Я всë ещё люблю тебя, и когда мы веберемся, то обязательно будем вместе. - говорил он идя спиной в перëд, не сводя своих глаз с вожака.

****

— Давай ты туда, а сюда. - проговорила Бри, собираясь убегать, но Том ловко поймал еë за руку.
— Знаю не самый лучший момент но.. - брюнет притянул к себе бегунью, вовлекая в нежный поцелуй. Возможно они бы так простояли всю жизнь, но Гриверы не ждут. Поэтому рыжая отстранилась первой.
— Только попробуй не выжить. - улыбнулась она и слегка поцеловав Томаса в щëку она побежала в левый коридор.


- Ты лекарство от смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя