Приятного чтения)Стало рассветать, и друзья решили немного отдохнуть. Британи развела костёр и начала разогревать последнии две баночки тушенки.
Как не странно было тепло, и Бри расстегнула куртку.— Эй, принцесса, ты хочешь заболеть? - парень стал обратно застегивать.
— Чед, все хорошо. - голубые глаза встретились с тёмно-зелёными.
Они стали медленно тянутся друг другу, сухие губы накрыли губы девушки, руки брюнета спустились на талию рыжеволосай прижимая еë к себе. Девушка вцепилась в волосы Чеда слегка оттягивая их. Непонятно почему, но Британи вновь открыла глаза, и снова вместо Чедвика был тот парень. Рыжая оттолкнула друга.— Я больше так не могу! - закричала она. - Я не могу так!
— Бри.. - брюнет подошёл к подруге приобнимая за плечи, но та отошла.
— Пожалуйста..не трогай меня сейчас..
— Хорошо..прости.. - она слегка улыбнулась, в далеке послышался звук мотора, и промчавшуюся машину.
— Кто бы это мог быть?
— Я не знаю, но они явно куда-то торопятся.
— А что если они тоже направляются в город? Может их можно догнать? - рыжеволосая стала складывать вещи, но парень остановил её.
— Бри, успокойся, мы успеем добраться, ближе к обеду. - он взял баночку и стал уминать за обе щеки, брюнет явно был доволен своим завтраком.
— Ладно..****
Парни расселись в машине. Только что их спасли от смерти, они были благадарными Бренде и Хорхе.
— Я потрясён, вы почти день продержались. - усмехнулся мужчина. Томас уселся к Ньюту вздохнув.
— Ты цел?
— Да.. - кивнул блондин. Девушка повернулась к друзьям, на лице была ухмылка, она осмотрела парней кивая головой.
— Простите, я не хотел вас впутывать. - проговорил брюнет, а Бренда закатила глаза повернувшись обратно.
— Это он хотел сказать вам спасибо. - показалась голова Фрая.
— Пожалуйста.
— Вы особо не надейтесь, этот КПП был последним рубежом защиты города, раз он захвачен возможно захвачен и весь город. - Ньют выглянул в окно.
— Если они не нашли другой способ не пускать туда шизов. - Хорхе остановил машину, и ребята вышли. Город был окружён огромными стенами. Это ребятам что-то напомнило. - Забавно, мы три года пытались выбраться из стен лабиринта, а теперь рвемся обратно, Британи бы сейчас рассмеялась от такого идиотизма.
— Да.. - посмеялся Фрай.
— Как туда проникнуть?
— Не спрашивай, армано..это новые стены, П.О.Р.О.К. так решает проблемы.
— Ну и что тут стоять. - брюнетка запрыгнула в автомобиль, а затем и Хорхе. Ньют и Томас остались стоять и смотреть на город.
— Думаешь они там? - Ньют подошёл ближе к другу.
— Разберемся. Сейчас главное найти его..
— И Британи..может мы найдем еë там, и еë память вернется когда встретит нас.
— Я надеюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
FanfictionДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...