Глава 8

1.2K 52 11
                                    

Бри и Томас стояли около картохранилища в ожидании бегуна.
Минхо вернулся, а вместе с ним Фрайпан, Уинстон и Зарт.

— Этого хватит? - спросил Минхо.
— Вы серьёзно, все хотите пойти в лабиринт? - глэйдеры кивнули.
— Ладно, идëм. - шестеро глэйдеров вбежали в лабиринт.
Снова по коже побежали мурашки от холода. В начале бежали Томас и Минхо, в середине Уинстон, Фрай и Зарт, и в конце бежала Британи. Она полностью погрузилась в мысли.
— Что это значит: «она лекарство от смерти»? И почему именно я? Зачем мне вернули воспоминания? Чего они хотели добиться, когда возвращали мне память? И зачем они отправили сюда Терезу? - столько вопросов, а ответов не на один нету.
Томас немного приостановился дожидаясь Британи.
— Бри, что случилось?
— Всë хорошо Томас, не забивай голову ерундой. - девушка улыбнулась, и ускорилась. Том вздохнул и стал догонять их.
— Быстрей! - подгонял куратор бегунов. Через некоторое время, глэйдеры нашли место где лежал мëртвый Гривер.
— Какая мерзость.. - прошептала Британи сморщив нос. Парни согласно кивнули.
— Там что-то есть. - проговорил Томас и шагнул к «лепëшке», рыжая шагнула за брюнетом, но тот выставил руку чтобы девушка остановилась. Минхо подошёл к этой твари.
— Эй, эй! Минхо, что ты делаешь? - бегун нечего не ответил, и просунул руку между стенами. Но клищня резко дëрнулась, после чего парни и Бри отшатнулись.
— Чëрт! - выкрикнули парни. - Ты же сказал, что он мëртв!
— Это был рефлекс? - спросил блондин.
— Ага, хотелось бы. - ответил мясник.
— Ладно, попытаемся вытащить его. - Томас взял за лапу и начал тянуть, к нему подключились и остальные. Щупальца отвалилась с противным звуком. Глэйдеры рухнули на землю. Британи подошла ближе к лапе Гривера, и сморщився начала что-то доставать из слизи и грязи, второй рукой девушка стала убирать мышцы(?) и там оказалась железная штука, азиат подошëл к подруге и взял из рук эту штуковину.
— Ладно, нам нужно возвращаться назад, в лабиринт. - скомандовала рыжеволосая. Глэйдеры кивнули и побежали обратно.

***

— Мы нашли это. - Томас протянул железную штуку Ньюту. - Это было в нутри Гривера.
— Те же буквы стоят на наших припасах. - проговорил блондин взглянув на сестру, она согласно кивнула, действительно вспоминая буквы на каждых коробках.
— Да, тот кто нас сюда отправил, создал и Гриверов. И это первая реальная зацепка за последние три года, да Минхо? Британи? - спросил Том, смотря на друзей.
— Да. - одновременно ответили бегуны.
— Это реальная возможность выбраться от сюда, Ньют, если мы дадим Томми возможность стать бегуном он может нам помочь. - Британи посмотрела в глаза брату, он легонько кивнул.
— Кто знает, что мы ещё найдëм? - продолжил брюнет.
— Видешь чего он добивается? Он запудрил мозги Британи, а теперь что? Он нарушает правило, призывает нас отказаться от них. Правило единственное, что объединяло нас все это время! Бри и Алби, они для этого создавали правило.
— Я повторю ещё раз, мы придумали эти чëртовы правила, и я же могу просто от них отказаться! - крикнула вожак.
— Не лезь, куда не надо! Я удивлëн что ты стала вожаком. Дурная девчонка! - прокричал Галли. Томас, Минхо и Ньют подняли головы на куратора строителей.
— Что ты сейчас сказал?! - выкрикнул брюнет.
— То, что Британи дурная девчонка, и если бы Алби ей не помогал, то она бы давно сдохла здесь! - Томас покраснел от злости, Ньют и Минхо нахмурились.
— Ты в край охренел, Галли! - Том толкнул строителя.
— Ты забыл кто подтирал сопли когда ты здесь появился?! - прокричал блондин подходя ближе.
— Эй! Парни, спокойно. - рыжая встала между парней. - А ты Галли, чересчур перегнул палку! Знаешь что...?
— Что? - усмехнулся шатен. Девушка усмехнулась в ответ, она повернулась к парням, а затем резко развернулась кулаком въезжая в нос парня. Тот со стоном падает на землю. По сторонам раздались возгласы, кто-то был удивлëн, а кто-то даже хихикнул.
— Вот что! Фрай, Зарт, отведите шанка в яму, пусть посидит до вечера, и подумает над своим поведением. - парни по бокам подняли друга и увели. - Ньют, что ты считаешь на счет того, чтобы Томас стал бегуном.
— Пусть.. - закивал головой блондин. - Но что на счет наказания?
— Ночь без еды в яме. - проговорила она. - Надеюсь кураторы со мной согласны?
— Да!
— Прекрасно! - выкрикнула рыжая и вышла из домика.
— Британи! - брюнет выбежал за девушкой хватая еë за руку.
— Что? Что ты хочешь?! Отстаньте, вы, все, от меня! - прокричала рыжая, выдернув руку она убежала в лес. - Как же мне всё это надоело! - кричала она пиная камни. Бри села на бревно около озера. По щекам побежали слëзы.
— Бри. - проговорил сзади Ньют. Блондин сел рядом с сестрой, она тут же упала ему на плечо и заплакала. Брат обнял еë и стал поглаживать по волосам. - Всë хорошо..
— Я слабая, Галли прав, если бы Алби мне не помогал, то меня бы давно уже не было. Я не достойна быть вожаком.
— Не неси чушь, ты сильная и смелая девушка, и ты достойна быть лидером. Я горжусь, что ты моя младшая сестра. - куратор улыбнулся.
— Ты всего на пару минут старше. - бегунья пихнула брата локтем в бок. - Спасибо.
— Я поддержу тебя в любой ситуации, и я пойду за тобой хоть на край земли. - он поцеловал девушку в макушку. - Идëм.
— Ты не знаешь где Томас?
— Он пошëл с Минхо в картохронилище, теперь твой Томас бегун, ему нужно узнать про лабиринт.

- Ты лекарство от смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя