Глава 28 «Конец»

1.3K 54 10
                                    

— Все, уходим.. - произнёс Чед и пошатнулся.
— Что с тобой? - Британи подскочила к другу, ухватывая его под руку.
— Всё..
— Он хотел помочь тебе, но Джонсон подстрелил его. - сказала девушка, на что получила озлобленный взгляд от парня.
— О Господи! Идемте пока, Крысун, не очнулся. - девушка начала идти вместе с друзьями, но резко кто-то её хватает за волосы и тянет назад откидывая на пол. Перед ней стоял Джонсон с окровавленным веском. - Бегите! - крикнула Британи, Тереза немедля схватила Чедвика и вместе с ним они убежали, девушка стала ползти в противоположную сторону, но Джонсон схватил её за ногу.
— Думала убежать? - улыбнулся мужчина, но рыжая пнула его в живот, мгновенно стирая его улыбку.
— Думал я не смогу за себя постоять. - подобная улыбка появилась на лице Британи, девушка поднялась с пола.
— Хах, не зря Чедвик влюбился в тебя, глупый мальчишка! - крикнул он вновь кидаясь на девушку, схватив её за волосы он толкнул Бри в сторону окна, разбив его собой  она вылетела в коридор, хорошенько ударяясь затылком об пол, пока та приходила в себя Крысун вновь схватил девушку за волосы протаскивая за собой. Британи стала дергаться пытаясь хоть как-то высвободиться, обхватив руками руку Джонсона, она впилась ногтями в кожу, заставляя вскрикнуть его. По инерции он отпустил девушку и та не медля поднялась с пола. Крысун не заставил долго ждать, он снова налетел на неё с кулаками, ударяя Британи по лицу. Та в ответ ударила в нос, и кажется его сломала.
— Думал я не умею драться?! Три года жизни с парнями, прошли не в пустую! - вскрикнула она, Джонсон хмыкнул. Сжав руку в кулак Крысун ударил рыжую в живот, от чего та скрючилась. Он успел ухватить девушку за кофту начиная душить еë. Возможно у него бы получилось покончить с Бри, если бы кто-то не выстрелил ему в руку. Рыжая отскочила жадно ртом хватая воздух. Повернув голову в сторону, она заметила Терезу, она с трясушимися руками держала пистолет.
— Сучка! - прошепел Крысун, заметив что Британи была в растерянности, он набросился на девушку, но реакция сработала быстро и она успела от бежать. Бри побежала в сторону черноволосай, схватив подругу под руку они вместе стали бежать по незнакомым коридором. За все полгода, которые Бри здесь проработала, она была на этом этаже впервые. Завернув в коридор они столкнулись с Чедвикам. Теперь уже парень хватает подруг за руки и тащит в какой-то кабинет.
— Тихо. - прошептал он. Послышались отдалённые шаги, и хриплый голос Крысуна.
— Нуже, Британи, выходи, я не причиню тебя вреда, мне всего-лишь нужна твоя кровь. Когда я получу то что мне нужно, то я отпущу тебя и твоих друзей, будешь с Томасом счастливо жить. Ведь ты об этом мечтала? - Британи хоть и не видела его, но она прекрасно чувствовала как он усмехнулся. - Да..ты об это мечтала. А что если я скажу ему, что пока он искал тебя, жертвовал своей жизнью, ты была с моим сыном и крутила шашни? Наверное уже не будет так радужно. Эх..очень жаль твоего брата, хороший был парнишка, смелый но глупый. Жаль что он сдох, а хотя нет, скоро ты всретишься с ним и со своей мамашей и папашей, которые так старательно пытались защитить своих дорогих близнецов. - Британи было больно это слушать, он прекрасно занал, на что нужно давить, чтобы разозлить её.
— Не слушай его, он это специально делает.. - шептал брюнет, прижимая рыжую к своей груди.
— Выходи! - послышался выстрел. Тишина. А затем вновь шаги, но уже в сторону лаборатории в которой они спряталис. - Чедвик тебя не спасет, так что можешь за него даже и не прятаться. Глупый мальчишка, как он мог влюбиться в тебя. - Джонсон усмехнулся заметив тень, Британи заметила прблежающегося мужчину поэтому указала другу, чтобы тот перелезал на другую сторону. - А я ведь хотел по хорошему..но ни ты, ни твой глупый отец, не хотели делиться кровью! - Тереза по полу передала оружие.
— Ну и правильно он сделал! - произнесла она стреляя в Джонсона, тот увернулся прячась за столом. - Ну чего же ты прячешься!? - мужчина вновь поднялся и стал стрелять, одна из пуль пролетела мимо попадая в стекло. За этим стеклом была ещё одна лаборатория где находились шизы, те встрепинулись и стали рычать пытаясь выбраться на ружу. Как жаль что никто не заметил, что по стеклу поползла трещена. Неожиданно для друзей, Джонсон снова стреляет, и в этот раз, если бы не Тереза, то Британи была мертва.
— Тер! - девушка приселла около подруги, пуля попала ей в грудь, и на белой майке стало появляться окровавленное пятно. - Нет, нет, пожалуйста только не ты..
— Прости..прости меня.. - плакала девушка, Британи слегка улыбнулась.
— Я тебя уже простила.. - сделав последний вздох Тереза прикрыла глаза. Свои прекрасные, голубые глаза. Джонсон подходил ближе направляя пистолет на Британи, Чед пытался растормашить подругу. - Вы убили всех кто был мне дорог. Всех! Я ненавижу вас! - крикнула рыжая и выстрелила попадая в руку в которой Крысун держал оружие, но тот успел нажать на курок, и последняя пуля попадает ей в бок, в который когда-то выстрелил Галли.
— И что же ты сделаешь? - усмехнулся он, Британи взглянула за спину Джонсона и усмехнулась в ответ. Она вновь выстрелила.
— Кажется ты маленько промахнулась.
— Ты уверен, отец? - Чед помог встать рыжеволосай. Мужчина не мог понять, что происходит. Позади послышался треск и рычание шизов. Эти твари бились об стекло, и трещены становились всё больше и больше, пока и вовсе не треснуло. Брюнет завел рыжую за спину. Были слышны крики шизов, и крики о помощи Джонсона. Шизы вцепились зубами в кожу раздерая еë. Кровь брызгала во все стороны, и друзей начало тошнить. Ужасный запах крови в перемешку с гнилью повис в лаборатории. - Давай, нужно уходить. - Бри убрала руку с бока, виднелось красное пятно, почти как у Чедвика.
— Идем.. - еле держась на ногах они поднялись на вверх, выйдя за дверь они оказались на крыше здания, они собирались уходить, как единственный их проход всколыхнул. Чедвик упал, а за ним и рыжая. Как он смог так долго продержаться?
— Прости принцесса..я не смог тебя сберечь.. - ухмыльнулся брюнет при обнимая еë за талию. - Я тебя очень люблю..я не смог завоевать твоё сердце, Томас опередил меня..но я вижу как он тебя любит и ценит..поэтому я очень рад за вас..
— Чед.. - рыжая при обняла его в ответ. Запах ванили уже не был таким противным, наоборот он стал ей приятным и родным. Всего за неделю, они очень сблизились, и она не знала, что будет делать, если потеряет дорого ей человека.
Друзья обернулись когда услышали звук под летающего вертолет. Там же они увидели Томаса, Винса, Галли, Фрая, Минхо и Бренду.
Чедвик из последних сил поднялся и помог подруге. Когда вертолет был рядом, ребята стали тянуть руки чтобы помочь подруге и еë другу. Чед вновь упал, но рыжая смогла устоять придерживая парня.
— Чед..давай..еще немного..
— Давайте скорее, здание скоро рухнет! - кричал Винс. Из последних сил, брюнет поднялся и на шатающихся ногах вместе девушкой медленно шли к вертолету. И вот Томас и Галли ухватывают Британи за руки тянут на корабль.
— Чедвик, давай руку! - кричал Томас, вновь протягивая руку. Он отрицательно кивнул головой и сделал шаг назад.
— Чед..прошу тебя!.. -здание стало рушится, и Бри подползла ближе к краю протягивая руку для друга. - Прошу!
— Прости, принцесса, я люблю тебя! - это были последние слова парня перед тем как здание рухнуло. Тело брюнето стремительно пролетело вниз.
— Нет!! - закричала рыжая из последних сил. Наверное если бы Галли не держал еë то она полетела следом за другом. - Чедвик! Нет!..

- Ты лекарство от смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя