Когда дождь закончился, глэйдеры столпились около ворот, в ожидании бегунов. Все шумели переговариваясь.
— Может кого-то ещё послать за ними?
— Это против правил. - напряжённо ответил Галли. - Либо они вернуться, либо нет.
— Нельзя рисковать кем-то ещё. - проговорил Ньют. Подул холодный ветер, а вместе с ним рëв щестерëнок. Это значило только одно - лабиринт закрывается. Стены стали съезжатся. Глэйдеры всë не теряли надежды, что Алби и Минхо успеют вернуться. И правда, из-за поворота вышел бегун, тоща на себе тело темнокожего вожака, который был в отключке. И тогда начились крики, чтобы Минхо бросил его и бежал сам, но как верный друг он не бросил его и не побежал в перëд спасая себя, он продолжал нести его на себе, хоть азиату и было тяжело.
Томас наблюдал за всем этим. Он не мог потерять новых друзей, и поэтому он рванул в лабиринт, пробираясь между стенами. Стены закрыли. А Томас рухнул на землю, переводя дыхание.
— Ты идиот! - воскликнул азиат, садясь на землю.
— Что с ним? - спросил шнурок, вставая, начиная медленно подходить к вожаку.
— А на что это похоже?! - снова выкрикнул Минхо. В голове крутилось лишь то, что он не смог уберечь ещё одного друга, сначала Бен, потом Британи, а теперь и Алби. - Мне пришлось это сделать.Послышался крик Гривира, в перемешку со звуком меняющихся секций.
***
Британи ходила из стороны в сторону, стараясь хоть как-то придумать план по спасению самой себя.
Девушка плюнув на всë и прокомментировав тем что, либо умрëт здесь то что ничего не сделала, либо же от того, что упал с лиан, пытаясь выбраться.
Рыжеволосая, надела рюкзак на спину, она крепко сжала одну из лиан поднимаясь будто по канату. Но как только она поднялась до середины, ворота с грохотом открылись. Бри быстро скатилась, вниз царапая свои ладони.— Да ну.. - вожак нахмурилась, Создатели решили еë выпустить? - Это сто процентов ловушка какая-то..
Но девушка стала медленно выходить, оглядываясь на подвох который могли оставить ей. Но было всë чисто, и даже подозрительно тихо. Бри была на готове, вдруг придëтся бежать.
— Хорошо..если это какая-то шутка.. - говорила она сама с собой. Девушка услышала крик Гривера. Она начала вертеть головой в поисках этой твари. Крики становились всё громче и ближе. Рыжеволосая стала бежать, продолжая оглядываться. Стены менялись местами, какие-то секции закрывались, а какие-то открывались выпуская от туда жутких тварей. Бегунья пробежала мимо коридора номер четыре, и ей показалось, что там пробегал человеческий силуэт, от чего стало не по себе. - Что за кланк здесь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
FanfictionДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...