Девушка переоделась в серую майку и и черную джинсовую потертую куртку.
Завязав высокий хвост она нашла друзей. Все стояли и ждали Томаса с Минхо, которых до сих пор не было видно и слышно.— Где эти двое? - спросил Уинстон.
— Черт, не стоило их двоих отпускать... - говорила Британи, ходя из стороны в сторону. - Вот чувствую, что.. - загорелся свет, и ребята переглянулись. - Что это плохо закончится...
— Да ладно тебе, всë будет в норме. - улыбнулся Фрай.
— Этих двоих нужно привязать к себе и не отпускать!
— Угомонись, Бри, всë с ними..
— Бегите! - сзади прокричали парни, со всех ног бежав в сторону друзей.
— Да ну! Я же говорила! - воскликнула девушка, ребята стали убегать, а Британи так не сдвинулась с места.
— Ты чего стоишь! - крикнул Минхо хватая подругу за руку.
— Вечно вы найдете приключения на задницу! - кричала девушка, сильнее сжимая руку друга.
— Ну быстрее, лис. - кричал Минхо.
Кто-то из парней кинул рюкзак в зараженного, но это не особо помогло их за держать. Глэйдеры завернули в коридор где был эскалатор, ну и они начали бежать на верх. Британи оступилась на одной из ступений и чуть не прокатилась вниз, но сзади ей во время словил Уинстон.
— Томас, Минхо, что это за твари? - прокричал Фрай.
— Я не знаю! Не останавливайтесь! - кричал Томас.
Глэйдеры бежали со всех ног спасая свои задницы. Вдруг из тёмного коридора на садовника на прыгнула эта тварь.
— Ньют! - прокричала девушка под бегая к брату на помощь, схватив первую попавшуюся палку она треснула этого «что-то» по башке, что тот упал вниз. Бри помогла подняться брату. - Ты как?
— Всё хорошо. Бежим. - Ньют сильнее сжал руку и побежал. Но на них вновь выбежал шиз. И тут уже Арис схватил деревяшку и ударил по голове, но тот отлетел к другим, и друзья разбежались в разные стороны.
— Бегите в обход! - крикнул брюнет. Когда они стали подниматься на эскалатор, за ногу Бри, схватила эта тварь начиная тащить вниз.
— Томас! - закричала девушка, парень тут же подскочил к ней потянув еë к себе, ногой пиная по «лицу».
Минхо ударил фанариком по голове монста, чтобы хоть как-то прочистить путь.
Уже на верху Глэйдеры воссоединились, и продолжили бежать.
— Нам нужно найти выход от сюда! - кричал Фрай.
— Легко сказать, труднее сделать. - в ответ кричала Британи.
— Быстрее! - подгонял Томас. Впереди бежали бегуны, а сзади все остальные. Они вбежали в какой-то коридор. Том пытался найти хоть один выход от сюда.
— Быстрее, они рядом! - кричал Ньют. Глэйдеры завернули за угол. Томас и Минхо остановились около двери. Но она была на замке. Шизы приближались, тогда Уинстон и Британи направили на них пистолет, нажимая на курок. Парни стали ногой толкать дверь, но она не под давалась.
— Парни, быстрее, потроны могут закончится в любую секунду! - кричала рыжеволосая. Фрайпан разогнался и выбил дверь, Уинстон выбросил оружие так как закончились пули, он попытался захватить с собой девушку, но она крикнула: - Беги, у меня есть ещё потроны!
Парень побежал, но тут еë вновь хватают за руку и тянут вперёд, потратив последнюю пулю она швырнула пистолет, точно попадая в голову твари, обернувшись в перед, она заметила кто еë тянул. Томас.
Спрятавшись за дверь, они стали еë поддерживать, давая время остальным убежать дальше.
— Давай на счет три.
— Что? - растерянно спросил брюнет.
— Один... Два... Три!... - прокричала бегунья, схватив Тома за руку они побежали, а шизы за ними. Пробежав последний, коридор они выбежали на какие-то развалины, мигом спустившись под них они затихли.
— Выключи! Выключи! - вскрикнула Британи, пряча фонарик Минхо. Шизы кричали, принюхиваясь пытаясь найти своих жертв.
Наверное только минут через пятнадцать, твари разошлись, и настала гробовая тишина, что не менее напрягала друзей.
— Думаю можно выходить. - прошептал Минхо, но подруга его остановила.
— Куда сейчас пойдем? Стоит переночевать здесь, а уже утром продолжить путь. - говорила Бри осматривая друзей. - Я уверена, мы все устали и...Уинстон..ему нужно отдохнуть.
— Она права. - поддержал еë Томас. - Переночуем здесь, а с утро отправимся дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
FanficДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...