Вот и глава, надеюсь вы еë ждали)
Если вам не сложно, то подпишитесь на мой тт/тг: _lada_aberfort
Если вы уже подписаны то большое вам спасибо, и приятного чтения)
*****
С утра, ребята вновь отправились в путь.
Вода закончилась, было ужасно жарко, и друзья боялись получить солнечный удар. Бри сняла джинсовку повязав еë на талии.
Глэйдеры были уставшими, и ели передвигались.
Ближе к вечеру они остановились по среди «пустыни». Ньют и Фрай развели костёр, и все расселились вокруг.
Днём очень жарко, а вечером температура становилась очень низкой, и поэтому они согревались как могли.
Британи и Томас уснули в объятиях друг друга, было тепло и уютно, даже и не важно, что они в непонятном месте, главное, что они вместе. Девушка очнулась только когда почувствовала, что парень начал шевелится.
Том стал приглядываться к чему-то сзади неë. Затем он подскочил поднимая за собой рыжию.
— Эй! Подъём! Вставайте! Ньют, Фрай, Арис! Я что-то вижу! - кричал брюнет поднимая друзей.
— Что там? - сонно проговорил блондин.
— Видите. - он указал в даль, где были видны фонари. - Это огни..мы пришли.. - шептал парень, вдруг позади них ударила молния. На двигалась буря, тучи были тёмными сверкали молнии и гремел гром.
— Вам не кажется, что нам пора?.. - спросила Британи, и в ту же секунду молния ударила намного сильнее, пугая друзей.
— Согласен с Бри. - кивнул Минхо.
— Ладно, бежим! - крикнул Томас, схватив девушку за руку они побежали, а за ними остальные. Молни шли за ребятами, гремел гром и дул сильный ветер в перемешку с песком. Ноги переплетались от усталости, но останавливаеться была не лучшей идеей.
— Быстрее!
— Не отставайте!
— Бежим! Бежим! - кричали Глэйдеры, с боку ребят ударила молния, из-за чего они отскочили.
— Уже близко! - когда друзья оказались возле ворот, рядом с Минхо ударила молния, парень отлетел задевая Томаса, бегун потерял сознание, а Том со звоном в ушах начал подниматься. Рыжеволосая подбежала к парню помогая встать.
— Минхо! - крикнула Британи, вместе с брюнетом подбегая к другу. Пара подняла бегуна начиная тащить его внутрь. Закрыв вход они положили Минхо на пол, рассаживаясь вокруг него, Фрай включил фонарик. - Эй..Мин..очнись!.. - девушка окуратно била по щекам но реакции никакой не было. Британи взглянула на Томаса, он кивнул. - Минхо! - она занесла руку и хорошенько шлепнула парня по щеке, он не сразу очнулся, только спустя секунд десять, начиная кряхтеть.
— А...че случилось..? - произнёс он немного привстав.
— Мин! - Бри обняла друга, слезы побежали по щекам сами собой. - Только попробуй умереть, я тебя из под земли достану! - сквозь слезы улыбнулась она. Друзья начали обнимать друга. Тем временем Тереза решила осматреться.
— Что за запах?.. - сморщила нос девушка, Бри подошла ближе к бывшай подруге, включив фонарик перед ними оказалась одна из тех тварей, девушки отскочили громко крича.
— Сзади вас! - потянув Томаса приговорила Бри. Со всех сторон, эти твари рычали. Шизы были прикованы цепями, и из-за этого они не могли на броситься на Глэйдеров.
— Это наши сторожевые псы. - послышался голос. Друзья обернулись и в дверях они заметили девушку. Она смело шла не боясь шизов, словно их и нет. - Ну и видок. - усмехнулась она.
— Кто бы говорил. - съязвила Британи, взгляд брюнетки метнулся в сторону рыжеволосай, на лице появилось удивление.
— Британи?.. - парни переглянулись, начиная смотреть на подругу. - Ты жива? - брюнетка кинулась обнимать рыжую.
— Да пока..да..а, что я должна быть мертва?.. - удивленно говорила Британи, пытаясь отодвинуть незнакомку.
— Мы были знакомы в детстве, ты, я и она. - девушка указала на Терезу. - Мы были подругами, а потом ты помогла мне сбежать, а потом я узнала...что ты умерла..
— Как тебя зовут? - спросил Томас.
— Бренда. - девушка вздохнула. - Ладно, идите за мной. - улыбнулась она, сделав пару шагов вперёд, брюнетка обернулась. - Хотите остаться с ними?
— Знаете, я пожалуй пойду с ней. - Бри сделала шаг вперед, но еë руку перехватил Том.
— Ты веришь ей? - прошептал он, Бри кивнула. - Ладно..хорошо..идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
FanficДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...