Глава 22

640 37 2
                                    

Приятного чтения)

Британи проснулась когда было ещё темно. Машина стояла в переулке, очередного заброшенного городка.
Чедвик спал на водительском месте, сложив руки на груди. Парень мотал головой со стороны в сторону, тихо что-то бормоча, ему явно снился кошмар. Бри перелезла вперёд и стала трясти за плечи в попытках разбудить его. Но он не реагировал.
— Чедвик! - она вновь встряхнула его за плечи. Не какой реакции. По щеке друга скатилась одинокая слеза. - Чед..проснись.. - девушка провила рукой по щеке стирая слезу.
Парень не реагировал не на что.
Тогда Бри пошла на крайние меры, надеясь что с просони он этого не вспомнит, она примкнула к его сухим губам. Чед резко открыл свои тёмно-зелёные глаза, но отталкивать девушку он не спешил, парень положил свою правую руку ей на шею, а левой приобнял за талию, углубляя поцелуй. Рыжая переместилась на колени «друга», зарываясь руками в его тёмные, густые волосы. Возможно это зашло куда дальше, и им это нравилось, до одного момента.
Бри приоткрыла глаза, и заметила перед собой того брюнета, она с криком отскочила, и зажмурила глаза.
— Британи! - Чедвик с тревогой посмотрел на рыжеволосую, он слегка коснулся еë руки, на та отдернула еë, дрожащими руками, Бри открыла дверь, и выпала на свежий воздух. Она вздохнула полной грудью, и вроде бы ей стало легче. Чед аккуратно подошёл к подруге и присел на против. Британи поджала колени, пряча нос. - Все хорошо?
— Так не должно было быть..я не должна была так делать..
— Принцесса, о чем ты?
— О том парне..он мерещится мне, снится и такое чувство, что я скоро сойду с ума. Нам нужно по скорее добраться до города. - Бри подняла заплаканные голубые глаза, и сердце Чедвика сжалось. Ему было больно смотреть, как девушка которую он любит, по немногу сходит с ума, и всё из-за того, что ничего не помнит о себе.
— Мы скоро доберемся до него, всё будет хорошо, принцесса, я обещаю. - улыбнулся брюнет и чмокнул Британи в щеку.
— Чед..
— М..?
— Давай здесь переночуем? - брюнет вновь сел напротив девушки.
— Принцесса, нам нужно поспешить, если ты хочешь спасти своего друга. - он мягко улыбнулся.
— Пожалуйста, Чед..утром поедим дальше..
— Хорошо, а ну-ка принцесса, давай вернемся в машину. - парень посадил Британи на задние сиденье, и сам уселся рядом с ней. Он приобнял еë за талию положив голову рыжей себе на грудь, слегка поглаживая еë по волосам.




****




Прошло уже чуть больше недели. У ребят получилось перехватить один вогон, где по их расчётам, должны были находится Британи и Минхо.
Томас и Ньют очень надеялись, что сейчас они вновь обнимут своих близких, и отправятся в райский уголок.
Когда вертолет принёс один из вагонов в небольшой лагерь, который состоял из оставшихся имунов.
Ньют открыл железную дверь, Томас вбежал внутрь глазами ищя нужных людей. Но ни Британи, ни Минхо не было. Из знакомых людей он увидел Ариса и Соню.
— Как вы? В порядке? - блондинка кивнула, Харриет помогла друзьям, а Том с грустью повернулся к брату любимой. - Их здесь нет! - брюнет выбежал и со злостью пнул камень. - Черт! - закричал он.
— Томас! - Ньют вышел за другом, Том стоял спиной его плечи содрагались, руки он сжал в кулаки.
— Еë здесь нет! Нет! Уже пол года прошло! Черт! - он вновь пнул первый попавшийся камень. Блондин развернул к себе друга. Он плакал. Ньют обнял Томаса стараясь успокоить.
— Все хорошо, мы спасем их..
— Когда?! Я виноват, в том, что их забрали! Их всех! Я виноват! И только я! - кричал брюнет. Бренда подошла к Ньюту положив руку ему на плечо в знак поддержки.
— Томас.. - позвала его девушка, но он не обратил внимания и ушёл куда-то. - Пусть немного остынет.
— Он по-прежнему винит себя.. - вздохнул блондин. - Хоть и Британи простила его, но он не может простить себя.
— Со временем..он поймёт это..да и Британи поможет ему.
— Да..если все же мы их сможем спасти.
— Эй! Не вешай нос, если не мы спасем их, то они спасут наши задницы, особенно Бри. - усмехнулась брюнетка.
— Ты права..






- Ты лекарство от смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя