Глава 4

1.3K 65 12
                                    

— Британи! - кричал мальчик с русыми волосами, которые достались ему от отца. - Бри, проснись!
— Что ты хочешь? - сонно спросила девочка.
— Нам пора, а иначе нас могут поймать. - мальчик был того же возраста что и рыжеволосая, у него были русые волосы, карие глаза. - Карамелька, ну же, вставай.
— Куда мы пойдем на этот раз ...? - спросила Британи, поднимаясь с земли. Имя было не слышно, было такое чувство, что она под водой.
И действительно, спустя секунду, когда она открыла глаза, она оказалась в какой-то капсуле, она была наполнена водой до самых краëв. Британи кричала; пыталась всплыть; стучала кулаками по стенкам, но у неë ничего не получалось.
— На помощь! - пыталась кричать девушка, но из-за рта вышли лишь пузырьки. Она видела перед собой женщину лет сорока, у неë были белоснежные волосы, туго завязанные в пучок, белое платье и поверх такой же былый пиджак. Рядом с ней стоял мужчина, на вид ему было около тридцати пяти. У него были каштановые волосы; белый свитер и чëрная кожанка; на щеках была едва заметная щетина. Они о чëм-то говорили, смотря как девушка барахталась в воде. Но всё же она услышала одну фразу, прежде чем отключиться:

— Кажется мы нашли что искали, она и есть - лекарство от смерти. - проговорил голос и тогда Британи погрузилась во тьму. Но тьма ли это, или еë прошлое?

***

— Так, ты и Ньют, вы близнецы? - спросила девочка, укладываясь спать.
— Мы двойняшки, Ньют очень похож на отца, у него такие же русые волосы и медово-карие глаза, а я похожа на маму, у меня такие же рыжие волосы, и голубые глаза. Мало кто верит что мы двойняшки, но это правда. - ответила рыжеволосая, поправляя белоснежную подушку.
— Везëт, а у меня вот совсем никого не осталось. - всхлипнула черноволосая. Бри стало жалко новую подругу, и поэтому она подошла к ней и обняла, тихо говоря:
— Не правда, теперь у тебя есть я и Ньют, мы будем твоей семьëй. - улыбнулась она, Тереза вытерла злëзы, и улыбнулась в ответ, показывая свои ямочки на щеках.
— Спасибо тебе Британи.

****

— Здравствуй, Британи. - в комнату зашла женщина, в строгом белом костюме. - Я бы хотела познакомить тебя с твоим новым другом. Заходи Томас. - теперь в комнату зашëл мальчик восьми - девяти лет.
— Привет. - застенчиво улыбнулся он.
— Вы общайтесь, я чуть позже зайду. - женщина улыбнулась и вышла, оставляя детей одних. Как только она вышла, Бри залезла под кровать и начала чем - то щелестеть.
— Что ты делаешь? - спросил брюнет заглядывая к новой знакомой.
— А что ты думаешь, я буду здесь сидеть и ждать, пока начнут проводить эксперименты  на мне? Ну уж нет! - возразила рыжая. - Блин! На клей посажены что ли?
— Я думаю нам здесь будет лучше..
— О, нет, Томас, мне будет лучше если я заберу брата, и вернусь к родителям. - проговорила девчонка вылазия из под кровати.
— Британи..
— Просто, Бри! Не люблю когда меня называют полным именем.
— Прости. - опустив голову проговорил брюнет. - Я давно хотел подружиться с тобой, и попросил Аву Пейдж, чтобы познакомила нас, но ты наверное не хочешь дружить..
— Эй..я не против с тобой дружить. - улыбнулась она, мальчик тут же поднял голову. Его глаза за светились и на губах появилась улыбка. - Приятно познакомиться, Томас.
— И мне приятно познакомиться, Бри.

- Ты лекарство от смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя